Интересно, что там можно увидеть...а тем более пощупать. У Вас не глаз, а масло анализатор.
увидеть - цвет, который получился после такого пробега;
пощупать - частички и продукты износа , берете чистое масло, капаете на большой и указательный пальцы, и плавными круговыми движениями водите (как шаман прям!) потом берете отработанное масло, и также. я их на ощупь отличаю при пробеге более 10000 км.
Про форд: двигатели фордов и инох всяких собраны с другими допусками (т.е. детали движка между собой более точно подогнаны), именно поэтому их машины бегают по 300000 км и более. а наши нет (технологии пока отстают). отсюда и межсервисное ТО 20000 км - если туда синтетику залить, и двигатель при работе меньше отработки производит, отсюда и повышенные километры. вот и все в принципе. при этом не следует забывать рекомендации производителей масел, там обычно пишут замена раз в ГОД! если пробег меньше менять все равно!
так что кому как нравится! при этом при постоянном режиме завел-прогрелся-поехал 3 км - постоял 2 часа - завел - прогрелся-поехал итп ничо хорошего для масла не будет , лучше сразу 50 км проехать - его износ будет меньше.....
увидеть - цвет, который получился после такого пробега
Чем быстрее масло меняет цвет, тем лучше у него моющие св-ва. Изменение цвета не значит потерю маслом своих свойств.
Цитата:
Сообщение от yoki
Про форд: двигатели фордов и инох всяких собраны с другими допусками
Цитата:
Сообщение от yoki
двигатель при работе меньше отработки производит, отсюда и повышенные километры
Двигатели ино являясь более нагруженными и "производят отработки" не меньше,а больше. Тут главное не допуски и посадки, а материалы применяемые при изготовлении двигателя и способность масла длительно сохранять свои свойства к примеру в сильно нагруженных узлах трения. И именно это ( т.е св-ва современных масел) позволяет говорить о его ресурсе. И какие же частицы износа двигателя должны быть, что бы чувствовать их пальцами. И это после 15000км. Тогда к 30000км. в движке должны образоваться дыры.
Цитата:
Сообщение от yoki
при этом при постоянном режиме завел-прогрелся-поехал 3 км - постоял 2 часа - завел - прогрелся-поехал итп ничо хорошего для масла не будет , лучше сразу 50 км проехать - его износ будет меньше....
Несколько своеобразный подход к понятию "износа" масла. Значит, если мне надо проехать 2км, то что бы маслу было хорошо, я должен сделать крюк в 50км. Нормальные герои всегда идут в обход...
+1
Современные масла в наших двигателях как 1,6л. и 1,4 л. проходят положенные 15000 км межсервисного пробега. Но если прошёл 1 год раньше 15 тыс.км., то менять масло.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
насчет цвета правда.....но отчасти.да действительно моющие свойства, но позвольте спросить, что моется в двигателе например при 15000 км? он и так чистый! таким образом цвет говорит еще о реакции масла на угар, на окисление, на перепады температур (-30 ....+35C) по цвету и составу взвеси можно судить о качестве масла после определенного пробега.
а что другие движки из пластилина делают? или из пластика? там чугун и алюминий в основном! и что же, допуски наших двигателей меньше? вы серьезно так думаете? пусть нам завидуют все иностранные автозаводы!!! ах да! я забыл!! у нас же нанотехнологии!! это щас модно!!
ну если вы желаете для проезда 2 км проехать 50 - ради бога! это ваше личное дело я говорил несколько о другом. проехать 50 км без остановки лучше для масла, чем проехать те же 50 км с 10 остановками по 2 часа. сейчас понятно написал?
Что бы дальше говорить о допусках, скажите чем отличается подшипниковая посадка от переходной. Система вала, от системы отверстия? После этого можем продолжить общение по допускам и посадкам, размерным цепям.
А здес в Сирии меняют на 3000!!
Заливают ТОТАЛ 3000 миниралку, 20/50местного производства.
Послал их подальше, и залил ТОТАЛ 7000, толко синтетику 10/40.
Потом перешел на Петромин полусинтетику 10/40.
Честно говоря большои разницы незаметил.
Меняю каждуе 6000-7000, ну недоверяю я местным производителям масел!
пробег уже под 30 000, снимал крышку клапанов, все девственно читто! :о)
__________________
- А как называется этот трактор?
- Лада Калина!
Что бы дальше говорить о допусках, скажите чем отличается подшипниковая посадка от переходной. Система вала, от системы отверстия? После этого можем продолжить общение по допускам и посадкам, размерным цепям.
а я извините не на экзамене, чтоб отвечать на вопросы - это раз
второе - для того чтобы о допусках говорить совсем не обязательно это знать
третье - типа умный?
а если я начну вопросы задавать в технических областях.....
спорить и доказывать ничего не собираюсь, я имею личное мнение и опыт, поэтому и советую другим людям как лучше. можете убедить их в обратном, я говорю как лучше судя по своему (хоть и не огромному) опыту а вы строите из себя очень всезнающего, и всячески хотите показать свое превосходство перед другими. а я доверяю своему опыту, и своим знаниям. спорить с вами не собираюсь, у меня другая профессия.....:-)
Залез поискать каких-нибудь обоснованных мнений по этому вопросу, а тут обычный спор из разряда "...кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса...". Одни твердо уверены в одном, другие в другом, и никого с "истинного" пути не свернуть . Понятно что форум - на то и форум, но на мой взгляд высказывать так уверенно своё ИМХО можно только занимаясь обсуждаемым вопросом лично как минимум профессионально, а еще лучше научно, иначе это просто трёп. Я и сам имею высшее техническое образование, но, не занимаясь профессионально вопросами эксплуатации двигателей и масел, полез на форум поискать советов, а тут.. Собственно по теме интересовал вопрос: стоит ли въезжать во вторую зиму на одном масле при текущем пробеге 10500? Если бы не гарантия - поменял бы однозначно (тем более масло п/с Shell 5W40 уже стоИт, так уж вышло). Но решения сходить с гарантии пока нет, на 14500-15500км ТО-1, вот в связи с этим и раздумья: менять самому и сейчас - обидно менять масло через 4-4,5 тысячи, не менять - не будет ли движку плохо от второй зимовки с одним маслом? Да, сейчас в двигателе тот же п/с Shell 5W40, залит на ТО-0 в августе 2009 на пробеге 2800
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие