потому что автомат - гуано, а вариатор до прихода гибридов - наше всё. Но из двух гуано надо выбирать меньшее И да, чем ступеней у АКП больше, тем она ближе к CVT.
... Да и хитрила поди дизельный....
немного оффтопа в виде теории про дизель/ вариатор хитрейла
Хитрила бензиновый двухлитровый обыкновенный. в 2007г (конец декабря) еще не ставили дизельные моторы, они пошли в середине 2009 г в серию если я не ошибаюсь.
За счет того что в качестве трансмиссии - вариатор cvt, который более плавно распределяет крутящий момент и нагрузку, а также не дергает машину как дергал бы классический автомат (который ставят в зум-зум mazda cx-7), при тех же ТТХ (и стиле езды) автомат ест на 2-2,5л больше чем cvt при примерно одинаковых ежедневных пробегах и манере езды.
Работа вариатора на разгоне - фактически постоянные 3-4тыс оборотов ( в зависимости как давить топку) ни точлков ни переключений трансмиссии вы не чувствуете. что очень приятно бывает
Ну да увлекся я чуть у кобальта 6АТ что уже преемущество и перед калиной и перед хундаями/рио/полуседанами
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
leo-2123, да не волнуйтесь Вы так. Конечно, сильно неприятно когда ненавистный Вам авто получает такие плюшки. Инфа с Солярис-клуба, т.е. неофициальная. С рестайлингом 2013-ть было тоже самое. Все совпало на 100%. Насчет моего воображения - поаккуратней в выражениях.
leo-2123, да не волнуйтесь Вы так. Конечно, сильно неприятно когда ненавистный Вам авто получает такие плюшки. Инфа с Солярис-клуба, т.е. неофициальна.
а ну этим господам точно можно верить. они не подведут )
На сколько подорожает с этой 6АТ солярис они вам не сказали? )
А пока КОбальт впереди планеты всей с 6АТ)) и экономным мотором) Хде же Борисыч?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Что же будут делать "счастливые" обладатели старых 4ст. АКПП? Видимо кусать локти от злости и зависти или "прозрев" станут утверждать что в целом 4ст акпп не так уж и плоха в сравнении с 6ст, как это пытаются кое где преподнести.
Добавлено через 2 минуты Mirinca, если судить по форумам то у ваза и машин то нет, а раз так то и нет проблем связанных с ними.
Что же будут делать "счастливые" обладатели старых 4ст. АКПП?
Тоже что и обладатели 5-ти ступки МКПП потому как обещают еще и 6-ку МКПП - ездить и радоваться.
Цитата:
Сообщение от vega202
Видимо кусать локти от злости и зависти
Это национальный спорт людей с заниженной Калиной самооценкой? Можно продать и купить новый рестайлинговый вариант, например. Меня и текущий вариант вполне устраивает. 6-ти ступка не сделает его Лексусом все равно.
Можно продать и купить новый рестайлинговый вариант, например. Меня и текущий вариант вполне устраивает. 6-ти ступка не сделает его Лексусом все равно.
Полностью согласен. Но для потенциальных покупателей эти рестайлинги и 6ст.автомат будут огромным плюсом.
Это национальный спорт людей с заниженной Калиной самооценкой? Можно продать и купить новый рестайлинговый вариант, например. Меня и текущий вариант вполне устраивает. 6-ти ступка не сделает его Лексусом все равно.
Ага, а шильдик хендай не делает его не калиной....
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от anest
по поводу масла-официалы меняют на 90 000 км.
если доехать до этого рубежа, тавота масло меняет в половине этого интервала.
Цитата:
Сообщение от max-sever
с 2014 года 6-ти ступка появится у рио/хундая.
Наконец-то станет ровней АВЕО и о боже дешевому кобальту))