поищите кобальта с такими же повреждениями и с тем же промежутком времени эксплуатации без ремонта, и сами сравните, а потом нам тут напишите всё как есть, правду. Я видел вчера на СТО хундай гетц с помятым задним крылом в местах отсутствия ЛКП всё ржавое, и что мне теперь об этом нужно кричать у них на форуме- ааааа!!! У вас вёдра ржавеют! Так что ли?
Причём тут старый Гетс ? Вроде о К2 и Кобальте речь ведём. Для меня, жителя Краснодарского края, где не посыпают реагентом дороги, увидеть новую машину (заметьте, даже не старый Гетс тот же) с ржавый крылом- это нонсенс ! Если увижу Кобальт с повреждениями и гниющим металлом, поверьте, поведаю об этом. Лично ни та, ни другая машина меня как возможного покупателя не интересует. Но при наличии 460-500 т.руб и если рассматривать выбор среди этих 2-х сравниваемых авто, склоняюсь к Кобальту больше, несмотря на то, что по мне К2 симпатичней Кобальта смотрится.
ernest08, я говорю лишь о том что железо будет ржаветь, разница только во времени начала процесса. У вас нет реагентов но зато высокая влажность воздуха. В сибири можно и всю зиму проездить с битым крылом без ржавчины, просто холодно и сухо.
Добавлено через 6 минут
Я не против ни какой машины вообще, я против некоректного сравнения и подлога данных. Можете посмотреть я нигде не пытался оспорить имеющиеся по машине оф данные доступные всем. Салон просторнее да, богажник больше да, коробка лучше да (сам об этом писал), разгон быстрее да, но если при этом это ставится в заслугу более слабому двс, то простите нет. И так далее.
Ну скажем Калины уж точно с гусиным криком на вторичке не улетают. Тут вам очень многие подтвердят это. Хотя есть и такие, у которых машину купили сразу. Как правило, это продажа знакомым. И теряет Калина в цене очень немало при продаже. Особенно если это люксы. .
Если б я сам не гонял машины, я б может и поверил бы в это. Ваз, любой - самая ликвидная марка на вторичке. И калина кобальта будет в разы ликвидней.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Про Кобальт писал ранее, бюджетный, пластиковый салон. Без изысков, но всё гармонично сочетается. Внешность- тут на любителя. Насчёт кривой сборки- всё подогнано нормально.
Тут некоторые на эту статью в авторевю молятся, насчет подгонки видимо журналистам померещилось)))))
Цитата:
Сообщение от ernest08
Я понимаю конечно же, что и К-2 и Кобальт- это бюджетные машины, но извините меня, гнуть двери на новом авто, чтоб в салон не затекала вода- я такое даже на Запорожцах не слыхивал.
Как-то выкладывал уже тут выдержки из статьи АР, на фото справа:
Цитата:
Сообщение от ernest08
Недавно увидел К-2 с битой дверью и крылом- моему разочарованию по поводу К-2 не было предела. Крыло выглядело так, будто это крыло старого Москвича 2141 , всё ржавое. и это в нашем регионе- Краснодарском крае, где реагентов не сыпят и зимы почти без снега. Для меня К-2 как автомобиль для возможной покупки-это табу. В К-1 такого точно не было.
Из того же журнала, после мини-краш-теста:
Как видим, качество покраски явно не фонтан, а железо и так видно, какое))))))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Набоков
Глубоко заблуждаетесь. Гранта норма октябрь 2012г пробег 30000км, покупалась за 330 (был ажиотаж, видимо с допами), на той неделе "с гусиным криком" улетела за 220 не разу даже не царапана, с зимней, сигналкой, и ауди.
Не хило 40% потерять?
Калина 1117 норма 2009г пробег 26000 (красилась задняя дверь и менен задний бампер, неудачно сдал назад) уже месяц за 180 ни как "Га-Га" не сделает.
Какой авто не теряет в цене при выезде из автосалона?
Кстати обьяву по калине можно глянуть?
З.Ы. И у такого вазофоба есть нормальные авто от ваза?
Есть от других производителей
Но пока ВАЗ не сделает что-то стандартом дешёвого авто, иностранные маркетологи ни одной кнопки просто так не добавят, они не благодетели, а бизнесмены. Чем хуже нацинальный автопром, тем хуже будут и привозимые из-за бугра телеги, в идеале наш автопром должен быть таким, чтобы автомобили проще Авео даже взгляда бы не удостаивались.
Так что чем больше ВАЗ навешивает бус на свои авто, тем больше он провоцирует на добавление этих же бус интересного мне инопроизводителя.
сугубо ИМХО.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
ernest08, я говорю лишь о том что железо будет ржаветь, разница только во времени начала процесса. У вас нет реагентов но зато высокая влажность воздуха. В сибири можно и всю зиму проездить с битым крылом без ржавчины, просто холодно и сухо.
Я неделю ездил с царапиной до металла (даже до каверны в металле, т.е. цинк сбило) на Астре - ничего гнить не стало. На К1 даже сколы до грунта рыжеют, но не сразу, где-то за зиму.. но так это же ГРУНТ, а не металл...
Вся корстойкость К1 не в качестве металла, а в качестве покраски, как только ЛКП повреждено - привет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Если б я сам не гонял машины, я б может и поверил бы в это. Ваз, любой - самая ликвидная марка на вторичке. И калина кобальта будет в разы ликвидней.
Это от региона зависит, думаю что в глубинке Свердловской области (тот же Красноуфимск какой-нибудь), может Калина и актуальна, а вот, например, в Екатеринбурге в почёте уже старенькие ино, типа того же Гетца.
Если б я сам не гонял машины, я б может и поверил бы в это. Ваз, любой - самая ликвидная марка на вторичке. И калина кобальта будет в разы ликвидней.
Это далеко не так. Я не в курсе, что ты гоняешь, но в некоторых регионах продать Калину, практически неразрешимый ребус. Даже перекупы ими не занимаются, в трейдин не берут.
Если реально нужно продать, приходится очень сильно цену скидывать. Это чисто Калины проблема, Приоры и чепырки идут нормально. Даже десятки гораздо более ликвидны.
Тем не менее приоры с системой стабилизации и круиз-контролем уже в продаже))) Какой инопроизводитель за такой ценик предложит такой функционал? Хотя ИМХО я б на месте вазовцев и новую приборку и тот же круиз хотя б на люксовой калине тоже предлагал. Хотя заколхозить круиз в любое корыто в общем то и не так накладно. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/...ournal/476324/
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это от региона зависит, думаю что в глубинке Свердловской области (тот же Красноуфимск какой-нибудь), может Калина и актуальна, а вот, например, в Екатеринбурге в почёте уже старенькие ино, типа того же Гетца.
Открою страшную тайну, даже в таком вазофобском регионе как Москва, на вторичке ваз держит первую позицию http://auto.mail.ru/article.html?id=45245
А в екатеринбурге ваз пока и по новым авто держит первую позицию
Добавлено через 1 минуту druid_62, может быть. Те ж калины менее ликвидны других моделей ваза. Но кобальта они будут ликвидней по любому!
nsNet, могу лишь сказать, что количество оцинковки в к2 меньше чем в к1. Разные производители оцинкуют разные элементы кузова, по каким то им одним ведомым причинам. Капот у калин в эту категорию не вошёл. А у кого то видимо да, отсюда и разная реакция на скол.
Ну думаете же вы всерьёз что иностранцы делают для нас кузова из нержавейки, если даже для себя такого непозволяют.
druid_62, может быть. Те ж калины менее ликвидны других моделей ваза. Но кобальта они будут ликвидней по любому!
БУ Калина будет ликведнее любой инобюджетки, потому что у них двигатели одноразовые, а владельцы не гнушаются пробег сматывать. Продать инобюджетку после 3-4 лет большая проблема, а если у нее фара 15 тыс стоит(как у соляриса) , то и подавно не продать.Ликвидное БУ ино на вторичке это тавота, в цене не падает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Ну думаете же вы всерьёз что иностранцы делают для нас кузова из нержавейки, если даже для себя такого непозволяют.
Им думается что и сталь везут на руссборку из-за бугра. На полоседане и краска как на вазовском конвеере. Я был шокирован когда на юге увидел полуседан сероватого цвета похожего на снежную королеву, раньше чепырки в такие цвета красили...