Тут, как говориться все индивидуально, лично я имея неудачный опыт владения чайнакара, никода не куплю второй, буду лучше отечественные ТАЗики, раз в год или два менять, цена - качество меня вполне устраивают. Но это мое мнение, а кто то доволен и купит другой, и возможно третий, ради побога. Китайцы смелые пусть пробуют, рынок сам отфильтрует, кому остаться кому уйти. Тем более этот год нам готовит много премьер китайского производства. Вот и посмотрим через год. Хотя мне лично обидно за АВТОВАЗ, они упускают время. Нишу недорогих паркетников занимают китайцы, Шниве уже давно пора на покой, хотя вроде неплохой авто, ну неужели нельзя мотор помощнее? И в плане надежности автомобиль конечно оставляет желать лучшего. Обновили Калину молодцы, но все же это не другой автомобиль, а скорее глубокая работа над ошибками. Приора, ну помне так ее вместе с самарами пора было снять с канвейра, просто 18 лет на конвейре, ну хорош пожалуй. Но мне так кажется, пока республики кавказа им кассу делают и слава богу. Да и предложить на сегодняшний день я так понимаю нечего. Новый ниссан Альмера явный провал, без обид но по мне так - бревно, вот сел в автомобиль и понимаю что сэкономили на всем, даже сиротские 15"диски в арках смотрятся чужеродно, лучше бы уж штамповку 16"ю поставили, законченый вид бы был. Да и вобще покупатель стал привередлевие, больше стал обращать внимание на дизайн и оснащенность. Логан и сандеро сдают позиции, а Дастер только за счет цены и полного првода выигрывает и конкурентов у него даже с учетом китайского автопрома нет. Я конечно надеюсь, что наши за год два родят чего нибудь стоящее иначе, я чувствую превратиться наш АвтоВАЗ в сборочную площадку РЕНО-НИССАН. и забудем Мы про Нивы, Калины, Приоры, а мне сказать по правде жалко. Ведь отцы и деды не даром завод построитли, зачем его отдавать.
Жека тебя заело? Читали мы твои душераздирающие мысли и думы про китов, что ты не купишь...читали много страниц назад...не повторяйся. Есть что про Емгранд сказать- пиши..нечего по теме- иди в тему про кит.авто...есть такая в разделе обсуждения других авто.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Jeka248, шеви нива это не ваз, там всем рулит GM, у ВАЗа хитро отжали новую на тот момент ниву. К ниссану ВАЗ тоже не имеет отношения, он просто сборщик, что и какое туда ставить решает не он. Может и родит чего нибуть после переоснащения.
Жека тебя заело? Читали мы твои душераздирающие мысли и думы про китов, что ты не купишь...читали много страниц назад...не повторяйся. Есть что про Емгранд сказать- пиши..нечего по теме- иди в тему про кит.авто...есть такая в разделе обсуждения других авто.
Злой Ты какой-то. Я вроде ничего плохого не сказал. Ну читал мои посты, молодец. Я же с пеной у рта никому и ни чего не доказываю, выразил раз свое мнение и продолжаю разговор.
А Эмгранд, а что о нем, как я понял из описания выше сказаных по цене чуть выше калины получаете больше автомобиля. Цена качество рынок показал, что автомобиль стоит своих денег. На 70-и страницах тему уже обмусолилинового уже ни кто не скажет. Ну может добавить можно следующее, что для любителей тюнинга отечественный автопром, предлагает огромное поле для фантазии, правда далеко не все умеют правильно этим воспользоваться. Но тем не менее это факт, кажется для китайских производителейразве что на ТоБао можно пару спойлеров найти. Да и на мой взгляд Эмгранд вполне законченый автомобиль и пытаться его улучшить, ну по крайней мере внешне это только испортить. Ну как то так.
я чувствую превратиться наш АвтоВАЗ в сборочную площадку РЕНО-НИССАН
для этого они его и купили, будет как с москвичом
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Jeka248
Ведь отцы и деды не даром завод построитли, зачем его отдавать.
простой пример самарский металургический. был завод, работал в том числе и на оборонку. теперь он принадлежит целиком и полностью американской алкоа, и работает тоже на оборонку, только уже не нашу. это называется теперь модным словом стабильность.
сорри за офф.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Jeka248
. Да и на мой взгляд Эмгранд вполне законченый автомобиль и пытаться его улучшить, ну по крайней мере внешне это только испортить. Ну как то так
да именно так. плюс нету мелочей которые надо доделывать с завода, типа говняных колодок, скрипящего салона, замерзающего в морозы сигнала и т.д. вроде мелочи, но вымораживают. тут такого нет, желание затюнить не возникает, просто ездишь и доволен. хотя есть конечно категория лютых аратюнеров, те неисправимы. есть на просторах сети уже фото посаженных на жопу эмграндов, с закрашенными фарами на 17 колесах, но это уже фимоз головного мозга.
Те емгранды что в такси у нас гоняют самые простые с 1.5л мотором. Даже на газу для города динамики хватает. Единственно водила мне высказал беспокойство в последующей продаже(машина под выкуп у него) а так он с кондёром и музыкой стоит как приора седан-люкс.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
самарец_76, вполне возможно, что для двс есть правильный распредвал для города. Ведь эти же моторы ставят и на другие машины с несколько иными характеристиками.