Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
запросто ))
ну хотя бы потому что ты не знаешь какой датчик стоит, и на какое напряжение рассчитан показометр контролера. с ровно таким же успехом можно сказать, что:
"Контролер подумает, что на улице страшная жара и выключит печку на всю катушку"
как бы выпад "с инженером" был не в кривой догадке, а вообще в такой догадке, которая исключает другие заведомо.
не в обиду
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
hdv-pnz, если нет температурного датчика, система примет какое-то значение по умолчанию. А какое - хз. Может и про мороз подумает, но вряд ли
Итак, провёл с утра эксперимент:
Когда температура в машине примерно равна температуре снаружи, при переводе задатчика из "ппц горячо" в "ппц холодно", кондей не включается автоматически.
Когда температура в салоне авто больше уличной (задатчик стоял в положении "посередке" на протяжении минут 15), то при переводе задатчика в положение "ппц холодно" включается кондей автоматически. Выяснил ещё прикольную вещь! После этого, если перевести задатчик в положение потеплее, кондей выключается тоже самостоятельно! Теперь интересно, будет ли он автоматически выключаться, задав определённую температуру в салоне.
P.S. для совсем недоверчивых, есть видео. Как разберусь, выложу на общий просмотр.
hdv-pnz, если нет температурного датчика, система примет какое-то значение по умолчанию. А какое - хз. Может и про мороз подумает, но вряд ли
Итак, провёл с утра эксперимент:
Когда температура в машине примерно равна температуре снаружи, при переводе задатчика из "ппц горячо" в "ппц холодно", кондей не включается автоматически.
Когда температура в салоне авто больше уличной (задатчик стоял в положении "посередке" на протяжении минут 15), то при переводе задатчика в положение "ппц холодно" включается кондей автоматически. Выяснил ещё прикольную вещь! После этого, если перевести задатчик в положение потеплее, кондей выключается тоже самостоятельно! Теперь интересно, будет ли он автоматически выключаться, задав определённую температуру в салоне.
P.S. для совсем недоверчивых, есть видео. Как разберусь, выложу на общий просмотр.
А теперь главный вопрос - на улице сколько градусов было? Компрессор кондюка то включался, или только индикатор на кнопке? Я про то, что народ, у кого датчика небыло с завода, но кондюк/климат есть, писали, что кондюк включается даже зимой при минусах за бортом.
Я вот проверял зимой несколько раз - индикатор загорается (кнопкой сам включал), а вот компрессор то не работает, ибо запрещено т.к. минус на улице.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ: Ну а то, что климат сам включает кондюх при надобности я уже писал ранее, т.к. испытано на себе.
Ну а то, что климат сам включает кондюх при надобности я уже писал ранее, т.к. испытано на себе.
Я помню твой пост об этом и был полностью согласен, но были недоверчивые товарищи.
За бортом было 0 гр. Насчёт включения самой муфты - хз. Но даже зимой (если верить мурзилке) кондюк может включаться на осушение воздуха, а значит муфта тоже включается (или осушение происходит как-то иначе?).
Добавлено через 50 секунд
Прошу прощения, муфта* = компрессор.
Из параметров датчика мы видим, что чем ниже t, тем выше сопротивление датчика. При +60 его сопротивление 0.7 кОм, а при -40 100 кОм.
Я предположил, что сняв разьем с датчика, мы увеличим сопротивление до бесконечности, а значит контроллер подумает, что на улице дубак и позволит пустить весь воздух через радиатор отопителя.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos
то при переводе задатчика в положение "ппц холодно" включается кондей автоматически.
Скажи, режим климата "АВТО" ?
При переключении климатической установки в любое другое значение, кондиционер то же вкл. автоматически? :(
Я предположил, что сняв разьем с датчика, мы увеличим сопротивление до бесконечности, а значит контроллер подумает, что на улице дубак и позволит пустить весь воздух через радиатор отопителя.
Я думаю, что увеличив сопротивление до бесконечности, система пойдёт по следующему алгоритму:
1. Проверить в EEPROM, было ли какое-либо сопротивление на этом участке цепи, отличное от бесконечности, при первом пуске двигателя.
2. Да - включить сигнализацию о неисправности (либо отображать прочерки).
3. Нет - продолжить работу в штатном режиме, так как датчик не предусмотрен изначально. Принять значение температуры по умолчанию (какое, известно только инженерам).
увидев разрыв стопудово отработает аварийная программа. А уж как - только программеру известно. Пофик какое там значение сопротивления термистора при каких Т. имхо.