ты все-таки по калине своей скорее судишь, чем по новой, которую делают щас.как и борисыч в принципе.
Там нету таких уж преимуществ у кобальта на разницу в 100-150 тыс. Я тебе и плюсов найду, например хотя бы мотор 98 сил меньше налогов а сам мотор тяговитее кобальтовского.
hoh!, тогда Фабия 1.2 вообще вне конкуренции, а чО - налоги же меньше. Я уже писал отчёт о визите в салон и ощущениях от К2... Лучше чем К1 спору нет, но я бы К1 менял на инобюджет, К2 - вариант для тех, кто заездился на Самарах или 10-м семействе, с К1-люкс только на инобюджетку. Иначе - топтание на одном месте.
но я бы К1 менял на инобюджет, К2 - вариант для тех, кто заездился на Самарах или 10-м семействе, с К1-люкс только на инобюджетку. Иначе - топтание на одном месте.
hoh!, тогда Фабия 1.2 вообще вне конкуренции, а чО - налоги же меньше.
так ты дочитай фразу полностью хотябы, ты походу треть смысла только уловил чего тебе хотелось. Причем тут фабия 1.2, я пишу про то что мотор как раз таки сам тяговитее, а не только про налог. То есть сразу два преимущества.
К2 - вариант для тех, кто заездился на Самарах или 10-м семействе, с К1-люкс только на инобюджетку. Иначе - топтание на одном месте.
Тут во-первых вопрос средств, в принципе калина 2 щас на автомате особеноо мало чем хуже инобюджета. По ценам там если расикнуть спорно что разумнее взять еще.
Если бы еще не отравляла жизнь досадными мелочами. Но в принципе-да.
лично мое мнение только по механике есть недостатки перед иномарками. Просто плавности какой-то не хватает комфорта. Тоесть инобюджет можно расмотреть из-за коробки восновном, а на АКПП уже впринципи разницы нету.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Он тебя не поймет. Спорт комплектации рулят, они их только на картинках видели , не говоря про то что не ездили ни разу. У тебя машина белая? Ты был суперстар в одной из передач по авто?
не, у меня черная, хотя паренька "суперстар" знаю немного на белой списываемся бывает по машинам, он с Москвы тоже.
hoh!, материалы и дизайн салона ещё. Да и попЭц у Гранты - это полная жопа
Инобюджет на 100т.р. дороже и на эти деньги же и лучше. т.е. К2 - вариант для "десяточников", сугубо ИМХО. Я после К1 не испытал даже тени желания К2 купить, а вот Солик или Авео - да.
Добавлено через 25 секунд Дубров Евгений, это случится (необходимость проверки замечу не замены) сильно после 100 000 км пробега
hoh!, материалы и дизайн салона ещё. Да и попЭц у Гранты - это полная жопа
какие материалы и дизайн салона ?)) я не сказал бы что в иномарке любой поло, кобальте,логане материалы и дизайн салона лучше, у поло один в один прям почти пластик, у меня обшивка валяется щас дома от гранты часто в руки попадается рассматриваю,как на любой иномарке деревянный обычный пластик не плохой и не хороший, нормальный ))
согласен, одна из причин выбора спорта - он симпатичнее выглядит и попэц немного замомскировали, занисили пластиком прикрыли.Диски вид дают еще лучше чем на колпаках 13 штампы. А так вообще кому зад не нравится гранты, калину можно выбрать опять же. ))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я после К1 не испытал даже тени желания К2 купить, а вот Солик или Авео - да.
тут дело в схожести автомобилей. У меня такаяже фигня мне после рено бюджетной не хотелось себе опять тоже самое взять логан, сандеро, кобальт.Скучно было от таких машин ))