TARAS 002, пао дороже, его добавляют в топовые масла. Кряк подешевле и характеристики тоже не слабые в отличие от минералки, к тому же у него лучше смазывающие свойства.
Это иная база в отличие от минералки - получают синтезом из газа. Такие масла имеют t застывания за -50, медленнее окисляются, стабильнее держат вязкость и имеют низкую испаряемость.
Современные масла 3 гр. (гидрокрекинговые) по свойствам особо не уступают ПАО-маслам, но при этом дешевле, т.к. являются просто улучшенной минералкой.
А сейчас появилась новая база - GTL, которая близка к ПАО по характеристикам, но тоже дешевле.
Современные масла 3 гр. (гидрокрекинговые) по свойствам особо не уступают ПАО-маслам, но при этом дешевле, т.к. являются просто улучшенной минералкой.
и к этому тогда относится мобил1 0w40 с надисью фулли синтетик?- маркеттинг Тогда какое масло лучьше подходит для круглогодичного использования зима и жаркое лето предположим кастрол 0w40 пао или мобил1 0w40 кряк-минералка что само по себе не может иметь 0w это получается что мобил1 желательно использовать в средней полосе или южной для круглогодичного использования так?
rol, ответ такой: если у масел спиок одобрений одинаковый, то они и отработают аналогично в любых условиях независимо от состава. В Мобил 1 0-40 есть эстеры, которые догоняют кряковую базу до нужных параметров. Поводов для беспокойства нет.
Единственное принципиальное отличие масел на ПАО - t застывания. Если кататься в условиях крайнего севера при -50 и ниже, то лучше именно на ПАО, т.к. есть экземпляры с застыванием под -60.
надо попробовать Татнефть....у них вроде есть 0w40
У них есть 0-40, 5-40, 10-40 - и все на ПАО!
На ойл-клубе протестили Люкс-3 10-40. Показатели хорошие. Я в ближайшее время засылаю на анализ две синтетики Татнефть 5-40 (Люкс-2 и Синтетик). Если интересно, то можешь денежку на анализ подкинуть (300-500 рэ по желанию) - я дам реквизиты куда.
Сбор уже начался.