Привет коллеги....Стесняться тому,что передвигаешься на калине по моему нечего,впечатления от езды только положительные.Не смотря на все конструктивные недостатки.Двигатель этот давно известен,имею ввиду восьмерку,доработан более менее,коробка стара как кости мамонта и все равно дерьмо,и могое другое оставляет желать.что то другое,но....На узкой дорожке,быстром обгоне,резком маневре,перестроении-даст фору крепким машинкам от известных производителей.Что до расхода,информация моя не выдуманная ,а взята из реальности-каждый день наматываю по 500км,за топливо плачу из кармана,так что лишний пережог не желателен хотя и по барабану.Возможно у кого то ЭСУД настроен не правильно,датчики неверное значение дают,не знаю.Знаю одно -если передвигаешься с большой динамикой то бензинчик подъедает за семь литров(первая до 4500 об,вторая до 4500об,и третья так же,четвертую можно пропустить,сразу пятую-и вот ты уже катишь на 120).не стесняйтесь втыкать пятую на 60 в городе,обороты будут где то 1200-1300,что не намного больше холостого хода-это для начала.привет
не стесняйтесь втыкать пятую на 60 в городе,обороты будут где то 1200-1300,что не намного больше холостого хода-это для начала.
Мне право как то неудобно и даже стыдно так нагружать двигатель. Уж пусть лучше жрёт больше. Попробуйте на велике на верхней передаче в горку прокатиться.
Простите,никто и не говорит ,что нужно перегружать двигатель-подбираешь для определенной ситуации свой режим,а не катаешься на высокой передаче по крутым горкам-глупо,да и не вытянетПример Малаховка-Егорьевск расстояние 76.8 км от калитки до калитки,расход 3.5 литра,средний расход на 100км-6.1литра,так что?Подсчитайте свой пережог за год и подумайте-оно того стоит? привет
Друзья, давайте реальные цифры писать - а-то реально, многие начинают сомневаться в исправности своих авто...
да пусть она хоть 10литраф кушает, но грузить машинку, о 80кабылках и весьма скромным крутящим моментиком, вот таГ 5-й передачкой....... мне свой 8-кл. жалко, уж не знаю каГ ведёт себя 16-кл. на такое издевательство, но переднеприводные ВАЗы всегда наказывали таких этономистоф преждевременным ремонтом, хоть 1,3л, хоть 1,5л....
зы: и зачем спррашивается таГ резво реветь на 1-й до 4500об/мин, чтоб потом 60км\час телепаться на 5-й
да пусть она хоть 10литраф кушает, но грузить машинку, о 80кабылках и весьма скромным крутящим моментиком, вот таГ 5-й передачкой....... мне свой 8-кл. жалко, уж не знаю каГ ведёт себя 16-кл. на такое издевательство, но переднеприводные ВАЗы всегда наказывали таких этономистоф преждевременным ремонтом, хоть 1,3л, хоть 1,5л....
зы: и зачем спррашивается таГ резво реветь на 1-й до 4500об/мин, чтоб потом 60км\час телепаться на 5-й
Я по городу в основном на 3й передаче еду, если скорость 50-60. Расход пока 8.5 по городу (обкатка)
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб