Подскажите пожалуйста как регулировать паузу на прерывистом режиме дворников?
Для меня до сих пор это загадка!
На 1 Калине реле паузы ставил,да же инструкцию не читал,адекватно работало и паузы длиннее можно было задавать в любое время уменьшать-увеличивать,а тут.....
Суть в том что надо рычажком как бы дёрнуть до взмаха но не довключить до фиксированного положения,выдержать нужную паузу и включить до фиксированного,и оно должно махать с заданной паузой.На деле у меня через раз получается,то ли паузу перед запуском этого режима надо больше делать,то ли ещё чего....не удобно мне пользоваться
Гагаринец, а что с ними должно быть? тот же 21126. Про 116-й надо у грантоводов поспрашивать - там значительно больше пробеги.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Добавлено через 6 минут
А серьезно, 127 ооочень нравиться, но всех его возможностей не раскрыл, ибо выше 3000 пока не крутим - обкатка.
з.ы. пробег 1500
w1c, А пробег какой? Можть тоже пока не разработалась рейка? Когда я сел первый раз и поехал, ощущение на дороге было такое, какбудто рейку перетянули (расчетного люфта нет), но потом постепенно все нормализовалось, курс держит как надо.
9500км
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от пивной
Всех кроме 127
Добавлено через 6 минут
А серьезно, 127 ооочень нравиться, но всех его возможностей не раскрыл, ибо выше 3000 пока не крутим - обкатка.
з.ы. пробег 1500
Смысла раскрывать на зимней резине нет, буксует, а толку нет)) в городе оч приятно ездить, шустрая. Летом будет видно все))
Педаль газа мягкая, езжу в кроссовках, считай что чешки, а все равно. На днях по городу суетился, пару раз кик даун включил не произвольно и некстати. Да и нога бывает уставала держать тапку в положении на себя. Затяжелил сегодня педальку возвратной пружиной от солекса по своему вкусу, стало поинформативней.
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 18.02.2014 в 23:04..