Цитата:
Сообщение от Satyr
Или ты с мотоциклетным калиновским мотором меряешь
|
во первых, тыкай своим родителям, которые не научили тебя со старшими общаться, а также оставь свою манеру обвинять собеседника в придуманных собой глупостях, я пишу предельно ясно, если что-то не понятно можно переспросить. Во вторых, о теоретиках, права я получил, когда один практик сидел на горшке в детском саду. Но видимо желание гадить у него не пропало, если являясь владельцем (по его словам) нескольких прекрасных VAGовских машин, он под видом владелеца ЗАЗ Chance, прикрывшись тазом на аватарке регулярно флударастит на Калина форуме. Корни этой девиации понятны, но это твои личные проблемы, если приходишь на тематический форум, то изволь как говорят "пруфлинк или пиздабол детектед". Ну если не считать утверждение что законы физики не верны, потому что у некоего
Satyr форд на ручке в Европе в тошнящем" режиме кушает больше чем 2 л.турбо в в драйверском режиме в Москве. Напоминаю, в очередной раз, тема называется "Выбор авто: ЛКС, ЛГС или...?" и сравнивается все с "мотоциклетным двигателем калины", по сравнению с которым турбо дороже, ресурс меньше и эксплуатационные затраты больше.
Вот навскидку первое про 1.4 TSI
Печальная история моего Тигуан
Вот навскидку первое про
DSG, тойота отказалась от этого, а VAG "совершенствует" за счет потребителей. Кстати скаута взяли из-за отсутствия в нем DSG. Два года назад другой друг брал Етти для жены с DSG, но с дизелем (якобы с ним DSG живучее чем с ТSI), DSG без проблем, но машина в морозы не заводится:-).
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Ну если не считать утверждение что законы физики не верны, потому что у некоего
Satyr форд на ручке в Европе в тошнящем" режиме кушает больше чем 2 л.турбо в в драйверском режиме в Москве.
|
Надо полагать, потому что в фокусе газ нажимался только по принципу вкл-выкл.
В гольфе чуть нажал и хватит. Про то, что эффективность ДВС в зоне макс момента при нажатой менее чем на половину педали и ближе к макс оборотам и утопленная в пол разная, тоже есть желание поспорить ?
Да, с двойным надувом - турбина + компрессор.
Есть пруфлинк, где мы в этой теме такой вариант обсуждаем ?
Цитата:
Вот навскидку первое про DSG, тойота отказалась от этого, а VAG "совершенствует" за счет потребителей.
|
Опять мимо, зато сколько говно откопал.
Можно пруфлинк, где у тойоты вдруг аналоги DSG нашлись, от которых они отказались ?
По поводу форума. Я тут зареган еще когда свой вазек шестеру продавал и покупал GM-аутовазовскую машину. Тема про выбор новой машины - а люди, если не бездельники, работают над собой, благосостояние растет, следующую чаще берут дороже имеющейся. И уже может быть интересен мой опыт -))