Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от alagir
Сижу на СТО, решил закинуть экспресс-вопрос сюда.
Калина 8 клапанная. Загорелся "чек", на СТО сказали, что упала компрессия в 4м цилиндре. Мастер-диагност сказал что типа "наверно сыпется катализатор и его остатки попали под клапан, клапан не закрывается, наверно подгорел". Я не спец по моторам, но инженерное образование присутствует и у меня вопрос - как "ошметки" от катализатора могут попасть на клапана? Катализатор же в выпускном тракте, а не во впускном же?
И еще он спросил - чем заправляешься? 95м с Газпрома ответ был (так оно и есть) и он типа "95го в природе нет, рекомендую перепрошить комп на 92й. По моему ерунда какая-то.
Если бы из-за бензика даже Калина с восмерошным движком сыпется, то все остальные ино и не ино марки тоже должны "сыпаться"?
Парадокс,но такое возможно(куски ката на поршне и клапанах),есть не доказанные преценденты и разумное объяснение этому это только фаза продувки цилиндра(когда открыты оба клапана)и может нарушиться выпускной(по сути и так более страдающий)клапан
Если машина на гарантии и обслуживалась у них,то пусть докажут тебе,что клапан именно из-за разрушения катализатора не закрывается и прогорел!Как они вообще выяснили это,может он тупо прогорел(зажатые клапана к примеру были или качество) или у них ренген есть,это всего лишь их догатка?
Фирменная предъява за плохой бензин,что бы заставить заплатить человека за ремонт. Если ты готов у них ремонтироваться и дальше тянуть бремя гарантии,пусть при тебе голову скидывают и покажут эти кусочки ката и документально подтвердят этот факт,100% они уже улетели,и можно будет обнаружить только клапан прогоревший и да же если что-то и выпадет из катализатора это не доказательство,они это знают и сразу готовят тебя к ремонту за деньги(вот такая она гарантия),а за документальное подтверждение такого факта они очканут.Пусть разбирают и пишут бумагу из-за чего поломка произошла.Поэтому выбирай или с ними бузить или ехать в сервис с разумными ценами!
Пробег хоть какой и г.в. авто?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Lehit
....... произошла.Поэтому выбирай или с ними бузить или ехать в сервис с разумными ценами!
Пробег хоть какой и г.в. авто?
Сократил цитирование :-)
Триллер в он-лайне продолжается.
Пробег 33000. Год выпуска - 2011. Последнее ТО было у них же. Голову скинули, один выпускной клапан (на 4м цилиндре) - подгорел. Говорят (разумеется это догадка, а не установленный факт), что разрушается катализатор и его "ошметки" мешают клапану закрываться. Сразу вопрос - а почему остальные 7 шт. не подгорели?
Даже если катализатор "засосало" на клапаны - то это недостаток конструкции и пусть его тащат по гарантии...
Кста - год назад аналогичный случай уже был - поменяли по гарантии 3 клапана (на другой офиц СТО).
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от alagir
......
И еще он спросил - чем заправляешься? 95м с Газпрома ответ был (так оно и есть) и он типа "95го в природе нет, рекомендую перепрошить комп на 92й. По моему ерунда какая-то.
Если бы из-за бензика даже Калина с восмерошным движком сыпется, то все остальные ино и не ино марки тоже должны "сыпаться"?
На клапанах и на цилиндре действительно есть красноватый налет. Ну есть налет и что? Из-за этого клапан может подгореть?
Добавлено через 34 минуты
Отказывают в гарантии , т.к. есть красноватый налет на клапанах, типа топливо не то, типа разрушается катализатор и его крошки попадают под седло :-(
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от alagir
Сократил цитирование :-)
Триллер в он-лайне продолжается.
Пробег 33000. Год выпуска - 2011. Последнее ТО было у них же. Голову скинули, один выпускной клапан (на 4м цилиндре) - подгорел. Говорят (разумеется это догадка, а не установленный факт), что разрушается катализатор и его "ошметки" мешают клапану закрываться. Сразу вопрос - а почему остальные 7 шт. не подгорели?
Даже если катализатор "засосало" на клапаны - то это недостаток конструкции и пусть его тащат по гарантии...
Кста - год назад аналогичный случай уже был - поменяли по гарантии 3 клапана (на другой офиц СТО).
Добавлено через 23 минуты
На клапанах и на цилиндре действительно есть красноватый налет. Ну есть налет и что? Из-за этого клапан может подгореть?
Добавлено через 34 минуты
Отказывают в гарантии , т.к. есть красноватый налет на клапанах, типа топливо не то, типа разрушается катализатор и его крошки попадают под седло :-(
красноватый налёт у вас от так называемого 92го т.е. смените азс.Почему откажут спросите? в Р по Э написано только аи-95 я не гуру но своя практика есть и первое почему откажут на 95 том такой налёт редкость у нас,а вот с 92 пожалуйса и это они знают.Про практику- кто действительно практик и имел карб то помнит что действительно разница была между 93 и 95,а именно коректировкой трамблёра установить угол опережение зажигания т.к. даже вакум не мог компенсировать опережения вы поняли о чём я?детанация.А в эбу прога лежит настройка под 95тый +/- N.Так что основание отказать у них есть,а от себя добавлю ну неможет програмная настройка охватывать с 80 по 98 бензин только можно под один конкретно из перечисленых.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от rol
красноватый налёт у вас от так называемого 92го т.е. смените азс.Почему откажут спросите? в Р по Э написано только аи-95 я не гуру но своя практика есть и первое почему откажут на 95 том такой налёт редкость у нас,а вот с 92 пожалуйса и это они знают
Всё с точностью до наоборот, в большинстве случаев, красный налёт, при использовании так называемого 95-го бензина, потому как бодяжат его гораздо чаще и больше.
Цитата:
Сообщение от rol
Про практику- кто действительно практик
Все ВАЗовские движки(кроме приоромотора, хотя и на нём ездят безболезненно на 92-ом) отлично переносят 92-ой. И всегда рекомендовалось использовать его, а не пресловутый 95-й.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от WineS
Всё с точностью до наоборот, в большинстве случаев, красный налёт, при использовании так называемого 95-го бензина,
чтоб ненужного спора небыло я могу снять видео как я
выкручу свечю с своего мотора который работает на так называемом 95.Но хочу увидеть рабочую свечу на настоящем 92 и посмотрим с точностью до наоборот или как.Извените но не от балды я написал.И ещё я не понимаю экономистов заливая бензина на одну сумму выйграв только колличеством на 2л. и поучить проблему в видеть чека или быстром убитие свечей,а раз так то и не только свечей.