Стаичвание втулки помогло на один день
Потом сделал так: снял чехол рычага КПП, обильно пролил силиконом все резинки которые нашел Затем под колпачек ручки приклеил сплен толщиной 6 мм. Итог: дребезга нет уже 2 месяца.
Я немного сточил втулку... Собрал всё .. МЛЯ! Ещё стачил... МЛЯ.. Переточил, стала туго переключаться... И снова разобрал Сточил слегка пласмассенки круглые ... усё вроде норма... Народ там сначала Винт откручивайте а то если гайку начнёте крутить то потом будет раскрутчиваться,(она сама по себе стопорная, рельевная поверхность)
Поделюсь и я своими поисками дребезга и решением проблемы.
Так же как и у многих форумчан, звук дребезга ручки передач достал. При чем, я заметил, что дребезжит она в основном при интенсивном разгоне, начиная с 2000 оборотов и выше, вплоть до 3500. Сняв чехол ручки и обследовав этот чудо механизм, обнаружил, что звук издает кнопка блокировки включения задней задней передачи. Сама кнопка сделана очень неплохо - внутри все залито компаундом и в общем то звенеть там нечему. Но вот само крепление на ручку передач как раз и издает дребезжащие звуки (хотя надо заметить, что до 10 тыс. пробега все было тихо). В кнопке отверстие для крепления на ручке сделано весьма мудро - внутри сделаны продольные пластиковые насечки, для беззазорного крепления, но они благополучно износились ("спасибо" вибронагруженному силовому агрегату 1,6). В общем намотав широкий скотч (почти на всю высоту кнопки) на ручку передач, в том месте где устанавливается кнопка, и плотно насадив саму кнопку назойливый дребезг в ручке передач полностью пропал! Рекомендую опробовать форумчанам.
Купил недавно новую калину 11194 и до пробега в 400км все передачи перключались хорошо. Потом на 400 км что-то в коробке захрустело и передачи перестали включаться. Еле доехал до сервиса, там мне чего-то на подъемнике не долго поколдовали, сказали что подрегулировали кулису и вообще авто новое все притрется еще. После этой регулировки у меня стал вращаться рычаг переключения передач. Т.е. смотришь на схему расположения переключения передач на рукоятке - она расположена нормально, проехал километров 30 и схема уже развернулась на 90-180 градусов. С тех пор пробег уже 1000км, рычаг все также и крутиться. Это не опасно? Одной рукой я сам повернуть ничего не смог, сил не хватило. А двумя страшно - оторву еще чего-нибудь нафиг. Кто-нибудь может подсказать в чем дело?
На всякий случай скажу что регулировка кулисы плохо помогла, 1я, 5я и задняя передачи плохо переключаются, но про них я уже в форуме все прочитал, а вот про вращение рычага ничего не нашел.
У Вас видимо вращается не рычаг, а заглушка с символами. А раньше видимо просто не обращали внимания. Страшного ни чего не будет.
А тема про это уже была.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru