1. Уменьшение площади оцинковки кузова. Цифр нет, так как ВАЗ скрывает от людей схему современной оцинковки кузова, но об этом говорят уважаемые люди не склонные без аргументов опускать ВАЗ.
2. Отсутствие усилителей бамперов.
3. Отсутствие резинок по торцу вклееных стекол.
4. Отсутствие указателя температуры двигателя
5. Подкрылки на передних крыльях недоразвитые.
6. Поводки дворников с короткой и слабой пружиной.
7. Убрали концевые выключатели из замков и переместили их на кузов, теперь в морозы, люди имеют проблемы от них.
8. Обивка сидений.
9. Отсутствие навигации.
10. Оснащение комплектации "стандарт" зарезали ниже плинтуса.
.......
Это не регресс ?
Есть у вас возможность и приборы измерить толщину металла? Ходят слухи, что и тут наэкономили.
До сих пор нет краштестов К2. Пусть Вас Бог бережет!!! (честно, без иронии и от все души!!!)
Есть у вас возможность и приборы измерить толщину металла? Ходят слухи, что и тут наэкономили.
Прибора нет, но в сравнении с К1 точно сэкономили на крыльях - металл однозначно тоньше и при желании продавливается пальцем. В остальном осталось также.
И хрен бы с этими крыльями, главное чтобы они оцинкованы были и не ржавели.
Кстати К1 спустя 5,5лет по состоянию кузова была почти в идеале. Только перед продажей нашлись единственные ржавые точки по кромке уплотнителя заднего стекла. И тут еще подумаешь про наличие уплотнителей стекол хорошо это или плохо. У большинства ино их нет.
И тут еще подумаешь про наличие уплотнителей стекол хорошо это или плохо. У большинства ино их нет.
У большинства ино как раз они есть, правда несколько другой конструкции и формы. По крайней мере я не видел на иномарках щелей по периметру стекла глубиной тощина стекла+валик клея. Вот грязи-то туда набивается. И на гранте такая ерунда.