Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В Крым - милости просим. Деньги твои останутся в рамках некоего славянского мира. Я Ладу куплю, ты в Крым приехал... Но если какой пиндос между нашими отношениями встанет, то мы должны стать стеной супротив его. А вот здесь и возникает шакалий плюрализм мнений, основаный на исключительно "жопных" ощущениях. Кстати, я с удовольствием езжу в Новороссийск, Абрау-Дюрсо...
а чем Украина и её экономика относится к нашей, ах да если только моя копеечка пойдет на уплату за наш же газ
кстати был 5 лет назад в Севастополе так проезд на маршрутке тогда у них стоил 3 рубля, а у нас 12р при том что бензин у них дороже ну и кого поддерживаем?
пс не понимаю некоторых вот ВАЗ это наше Российское, так на 50% он уже не Российскийскажите вот ларгус шильдик переклеили так локализация ларгуса более 50% так чем он отличается от ВАЗовсткй продукции
Живя не в ТЛТ не общаясь с нашими вы не ведите многое, например как деньги выделяемые например в периуд кризиса 2008г на поддержку завода разворовываются управленцами, на эти деньги было вновь отремонтировано половина кабинетов начальников, вы не видете коттеджей вазовских шишек.
А вот с приходом иностранцев, наконец то с времен союза достроили 15й цех строятся новые заводы по производству авто компонентов.
ВАЗ не выживет один, без слияния и сильной руки в руководстве нацеленной на получение прибыли, а не на оттока капитала и разворовывания.
А что бы ему выжить нужны новые модели, а разрабатывать с нуля нет времени
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 20.02.2014 в 23:26..
Да не надо никуя никого поддерживать. Главное - не упустить основное жизненное кредо: выгодно оно мене или невыгодно! Пик смысловой деятельности млекопитающего вида "гомо сапиенс", куле... Сударь, токо щас заметил, что Вы из "рыно" будете. Ну как, ощущение выполненого долга перед Родиной есть? Токи не надо плакаться, что у Вас был ВАЗ, и с Вас довольно мучений-лишений, впору в петлю...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Да не надо никуя никого поддерживать. Главное - не упустить основное жизненное кредо: выгодно оно мене или невыгодно! Пик смысловой деятельности млекопитающего вида "гомо сапиенс", куле... Сударь, токо щас заметил, что Вы из "рыно" будете. Ну как, ощущение выполненого долга перед Родиной есть? Токи не надо плакаться, что у Вас был ВАЗ, и с Вас довольно мучений-лишений, впору в петлю...
был и ваз 21083 не чего плохого не скажу, а купил то что захотел.
А вы чего же собственный автопром не поддерживаете, купили бы себе ЗАЗ.
А то был тут один Борисычом звали вот уж нахваливал свовю калину и патриотом был, а потом купил шевроле, да как то приутих всё познается в сравнении.
А вы чего же собственный автопром не поддерживаете, купили бы себе ЗАЗ.
Глаза разуй, глянь в профиль. Только ЗАЗ для меня был и останется советским. Вам этого не понять никогда! Страшные в своей сути люди: считать часть российской территории, волею случая оказавшейся в оккупации у людей с ограниченными умственными возможностями, не своей. Ну что взять с мелкого лавочника, для которого Родина территорией этой самой лавки и ограничивается... А к хотелкам прислушиваться надо, надо...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А что бы ему выжить нужны новые модели, а разрабатывать с нуля нет времени
А если это банальная отмазка для того, что обсуждали выше? Ах, извините, не было времени, поэтому... будет иметь место планомерная делокализация. Все можно обтяпать, и под любым предлогом! Но все это пока из области догадок, так что посмотрим.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г