Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
зачем же с нуля, проэкты есть КБ работает ударными темпами, только в стол по чему-то. Зато альянсовские ударными темпами, на конвеер проталкиваются.
vega202, ну для этого надо, как минимум, снять розовые очки. А это труд, и не в свою пользу, ко всему прочему!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
он не виноват ему лет то было всего 7, он только в школу пошёл, ВЫ для него уже не РОДИНА.
Да не виноват. но сути дела-то не меняет!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas, тут снятие розового не поможет, ВАЗом рулит альянс, а ему нужна своя прибыль, завод за сборку ниссана прибыли не получает, только деньги за саму сборку и не более. Сейчас тоже будет с логаном2 и датсуном. Вместо прибыли от продажи грант будет получать фиксированную плату за сборку, а для себя родного места и времени не хватить.
а ты в соседнюю тему про кобальт зайди, он сейчас там кобальт свой на котором правда пока не ездит, зима знаете ли, восхваляет в пику калине.
зачем же с нуля, проэкты есть КБ работает ударными темпами, только в стол по чему-то. Зато альянсовские ударными темпами, на конвеер проталкиваются.
да читал его там
если про проект С так там уже совсем другие деньги, и нужно совсем другое качество.
а вот калина 4*4 было бы отлично жаль не дали выпускать такую бы не думая купил
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
kalinas, он не виноват ему лет то было всего 7, он только в школу пошёл, ВЫ для него уже не РОДИНА.
да верно, но всё же кого винить в развале так это не моё поколение не ли вы хотели товары как в Европе жить как в Европе вот и живите, а при правильной политике и сохранении коммунизма развивались бы щас как Китай, раньше города новые строили, а теперь садик построили событие
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kalinas
vega202, ну для этого надо, как минимум, снять розовые очки. А это труд, и не в свою пользу, ко всему прочему!
ну как поподробнее
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
kalinas, тут снятие розового не поможет, ВАЗом рулит альянс, а ему нужна своя прибыль, завод за сборку ниссана прибыли не получает, только деньги за саму сборку и не более. Сейчас тоже будет с логаном2 и датсуном. Вместо прибыли от продажи грант будет получать фиксированную плату за сборку, а для себя родного места и времени не хватить.
Добавлено через 1 минуту
для нас да, для него нет.
А умных книженций почитать, собственными мозгами пошевелить, слабо? Или за ночными клубами некогда? Надо же, уважительная причина нашлась - молодость!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
да собственно так же. Какое количество комплектующих ваз делает для ларгуса или ниссана? Кузова и бампера.(для себя то половину со стороны берёт) Вот столько же будет делать и для других моделей, ну может для датсуна побольше.
Вот, блин, ну помру со смеху! Ну вот что ты знаешь про Китай? Ну, плять, ну что ни чел на пути, то специалист по Китаю! А плодиться для начала, как в Китае, не пробовал? И это только для начала. А потом Тянь Ан Мэнь, и куча смертных приговоров без оглядки на всю мировую шушваль. Ну, продолжи уже сам...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
некогда как то по ним шляться работать надо и воспитывать
Ну, это правильно))) Сладких ему снов!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
да собственно так же. Какое количество комплектующих ваз делает для ларгуса или ниссана? Кузова и бампера.(для себя то половину со стороны берёт) Вот столько же будет делать и для других моделей, ну может для датсуна побольше.
Поставщик Наименование поставляемых комплектующих
ООО "АЛЬФА АУТОМОТИВ ТЕХНОЛОДЖИС" МОСКВА ШТАМПОВКА
ЗАО "ПХР" ВИНТАЙ УПЛОТНИТЕЛИ, ОБИВКИ КРЫШЫ, КОВРЫ, ОБЛИЦОВКИ БАГАЖНИКА, РЕШЕТКИ ДИНАМИКОВ.
ООО "БОР" БОР СТЕКЛА
ООО "ГРУППА АНТОЛИН" С. ПЕТЕРБУРГ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ООО "ЗАВОД АВТОКОМПОНЕНТ" Н. НОВГОРОД ОБИВКИ ДВЕРЕЙ, ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, НАРУЖНИЕ ЗЕРКАЛА, ДЕТАЛИ ИНТЕРЬЕРА
ООО "ДЕТАЛЬСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" ТОЛЬЯТТИ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
ООО "МВ ЕВРОДИСК" КЕНГИСЕПП СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА
ООО "ФАУРЕЦИЯ-МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ ИКЗОСТ СИСТЕМС" ТОЛЬЯТТИ СИСТЕМА ВЫПУСКА
ООО "ГЕСТАМП-СЕВЕРСТАЛЬ-КАЛУГА" КАЛУГА ШТАМПОВКА
ООО "ГЕСТАМП ТОЛЬЯТТИ" ТОЛЬЯТТИ ШТАМПОВКА
ООО "СТАВРОВО ОТОМОТИВ СИСТЕМС" СТАВРОВО ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
ЗАО "ИСТА-ЦЕНТР" ДНЕПРОПЕТРОВСК АКБ
ООО "КиК" КРАСНОЯРСК ЛИТЫЕ КОЛЕСА
ООО "ЛИК АВТО" ГОРОДЕЦ ЖГУТЫ
ООО "МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ" ТОЛЬЯТТИ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ
ООО "НОБЕЛЬ АВТОМОТИВ РУСИА" ТОЛЬЯТТИ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
ЗАО "ПОЛАД" ТОЛЬЯТТИ ДЕТАЛИ ЭСТЕРЬЕРА, БАМПЕРА, МОЛДНИГИ, ЩИТКИ АРОК КОЛЕС, ВОЗДУХОВОДЫ, КРОНШТЕЙНЫ, ОБЛИЗОВКИ СТОЕК
ООО "РАВИВ ГРУП РУС" ВЛАДИМИР БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
ЗАО "САТУРНО ТП" ТОЛЬЯТТИ КОЗЫРЬКИ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ, ОБИВКИ СТОЕК
ООО "СЭД СЫЗРАНЬ" СЫЗРАНЬ ОРНАМЕНТЫ
ОАО "КИРОВСКИЙ ШИННЫЙ ЗАВОД" КИРОВ ШИНЫ
ООО "ТРЕЛЛЕБОРГ АУТОМОТИВ" ЗАВОЛЖЬЕ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ
ООО "ВАЛЕО КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ТОМИЛИНО" ТОМИЛИНО КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ООО "ВАЛЕО СЕРВИС" Н. НОВГОРОД ЗАМКИ
ООО "СИМОС-ЗКС" ТОЛЬЯТТИ БЛОК ПЕДАЛЕЙ
ООО "ЭЛАСТ ТЕХНОЛОГИИ" С. ПЕТЕРБУРГ БРЫЗГОВИКИ
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА "МДМ" УФА НАКЛЕЙКИ
ООО "ТАКАТА-ПЕТРИ РУС" УЛЬЯНОВСК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ, РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА
ООО "АУТОЛИВ ФИЛИАЛ ТОЛЬЯТИ" ТОЛЬЯТИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОАО "ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЗАВОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ" ТОЛЬЯТТИ МЕЛКАЯ И СРЕДНЯЯ ШТАМПОВКА
ООО "ФАУРЕСИЯ АУТОМОТИВ ДЕВЕЛОПМЕНТ" ТОЛЬЯТТИ СИДЕНЬЯ
На самом заводе производят Автоваза: пластмасса салона почти вся, кузов - крупная штамповка, элементы передней и задней подвески (кстати отец мой тама наладчиком работает современная покрасочная линия подвески, перевели с классики так что без работы не оставили после снятия классики ) http://largusladaclub.ru/forum/thread621-1.html
О, Днепр остался в поставщиках, с главой этой фирмы, профессором Дзензерским приходилось как-то общаться. Приятный факт.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
alf2004, это ты молодец, похвально, а то некоторые думают что ваз г...о и всё это делается в тлт. А теперь может некоторые и на свои руки и место из которого они растут посмотрят.
А я так то завод уже вдоль и поперёк от ППИ до 51корпуса излазил, где что и как делают и так знаю. Но для других будет познавательно.