да да, надо верить на слово и прочим фантазиям. Если он и существовал, что по слайдам 2009г есть, то как раз тогда и закончился, т.к. в актуальной программе не какого седана С нет. А значит его сейчас, по версии журналюг, не могли снять.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
т.к. в актуальной программе не какого седана С нет.
В новой стратегии никаких конкретных моделей вообще не указано, только платформы. А С-класс собирались делать на растянутой платформе Lada B (думаю ни для кого не секрет, что на одной платформе можно делать автомобили разных сегментов?). Согласно стратегии, к 2020 году Lada B должна была занять на ВАЗе 26% всего производства, лишь немногим меньше платформ B0 и Калина. Вряд ли они надеялись добиться такого результата лишь с помощью одной единственной Приоры, а учитывая, что Лада сегмента С фигурировала в предыдущем плане, то и она входила в число моделей на Lada B, по крайней мере ее существование никак не опровергалось новой стратегией развития.
И вот еще. В 2013, т.е. уже после выхода обновленной стратегии, Комаров в интервью говорил следующее:
Цитата:
Ждать ли С-класс от АВТОВАЗа?
Планом развития АВТОВАЗа до 2020 года предусмотрен выход в сегмент автомобилей С-класса после выхода в сегмент кроссоверов.
Планирует ли АВТОВАЗ расширять модельный ряд?
Планирует. И этот процесс ужа начался. В 2012 году АВТОВАЗ вышел в новый для себя класс универсалов повышенной вместимости, начав выпуск Лада Ларгус. Через 3-4 года планируется выход в такие новые сегменты как кроссовер и полноразмерный С-класс.
Так что никто тогда работы по этому проекту еще не сворачивал.
пожуем увидим )) "Проект С" тоже свернули так не кто его и не видел кроме выставок. Зато амбиций, да мы, да независимая подвеска, да порвем все ино... Да кроссовер сделаем, я даже думал, как раз калинку откатаю и кроссовер можно будет посмотреть. Ну и где тот воз, не линейки С класса (седан/хетч/универ) не кроссовера? А калинку то я уже откатал.
А Комаров и про Калина 4х4 много говорил, как говорится для поддержания интереса можно много наговорить, "обещать не значит жениться", впрочем он даже и не обещал.
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Так что никто тогда работы по этому проекту еще не сворачивал.
1,5 землекопа работали все эти годы и сейчас их уволили в числе тех 10%?
Вобщем ждем инфы от Сергея Циганова с рашенавтомобиля. Но учитывая что у ВАЗа и так модели с огромными сроками выпускаются, я бы не строил иллюзии насчет С класса. Мы состаримся быстрей. Жизнь идет и ждать что-то от ВАЗа и ездить на одних и тех же Калинах как-то однообразно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да да, надо верить на слово и прочим фантазиям. Если он и существовал, что по слайдам 2009г есть, то как раз тогда и закончился, т.к. в актуальной программе не какого седана С нет. А значит его сейчас, по версии журналюг, не могли снять.
А вы в курсе, что актуальная программа датируется скорее всего 2013-2014 годом и в публичном доступе ее нет? Кроме того в той, что выложили публично вообще никаких конкретных моделей не названо. Единственная программа из относительно "свежих" была в блоге rusautomobile, и собственно по ней все и шло.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Вот опять новости про кросс калины 4х4. Кто ждет заваливайте запросами обратную связь автоваза :
Цитата:
Разработка кроссовера на базе Kalina ведется до сих пор. Об этом тольяттинской «АвтоСреде» рассказал директор проекта Kalina и Granta Олег Груненков: «Мы сейчас набираем заказы по этому вопросу. У нас есть наработки по автомобилю Lada Kalina, скажем так, с повышенным клиренсом. Это все-таки не полноприводник, а именно автомобиль с повышенным клиренсом. Но решения о запуске этой версии автомобиля пока не принято. Мы находимся на этапе согласования и проработки вопроса. Есть запросы от потребителей, есть запросы из разных регионов. Важно понимать: сейчас надо набрать пакет заказов, так как от этого зависит бизнес-кейс проекта. Если мы наберем достаточно хорошее количество заказов, то есть шанс, что автомобиль появится в производстве». О том, что проект полноприводной Lada Kalina существует, но продукт такой появится, если будет достаточный спрос, еще весной 2013 говорил бывший президент предприятия Игорь Комаров. Тогда про «повышенный клиренс» речи не было.
Так что дерзайте и Полноприводная калина появится м.б.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так что дерзайте и Полноприводная калина появится м.б.
Полноприводная наверняка не появиться, написано же:
Цитата:
У нас есть наработки по автомобилю Lada Kalina, скажем так, с повышенным клиренсом. Это все-таки не полноприводник, а именно автомобиль с повышенным клиренсом
Они даже такую версию запустить не решаются, что уж о 4х4 говорить.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г