Всем привет!!! Ребят подскажите что делать???
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но!!!! Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.
1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):
11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-60
2. Для авто без кондиционера:
2.а)
11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-00
2.б)
11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119, Kalina - Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода http://www.td-oat.ru/production/part...190-1301012-00
Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен? Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 - с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.
Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки? Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.
Я брал у официалов на СТО они его отполовинили от кондейного и винтов, т.к. отдельно у них не бывает, знаю только что панасонник и всё.
Блин ходил к официалам:
11190-1300010-41 (Панасоник с вентилятором), кто-то здесь выражался цена на радиатор от тепловоза, согласен полностью.
Озвучили стоимость 10500 руб, на Митсубиси брали с товарищем за 7500 руб, я просто в ауте.
Ребята а кто скажет эти радиаторы паяются, варится или еще что можно с ними сделать, чтоб продлить ему жизнь???
Ребята а кто скажет эти радиаторы паяются, варится или еще что можно с ними сделать, чтоб продлить ему жизнь???
Я запаял. Пол года уже держится.
Паять надо у кондиционерщиков, стоит это не дёшево(мне знакомый батин паял).
Какой то специальный карандаш припой зеленого цвета.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Мужики вот еще вопрос:
Говорят что жидкие герметики помогают, сосед говорит что радик на форте восстановил.
Мысль возникла, если его снять залит тосолом с герметиком и качком накочать давление, типа будет из дырки вытекать и заделает, или надо еще тосол греть?
Цифиру по ремонту кондиционерщики озвучили 800-1500 деревянных, радик треба принести отдельно от машины. Говорит надо аргоном варить, но блин трубки тонкие толщиной стенки меньше 0,5мм, а аргоновая ведь дуговая, по идей должна прогореть???