Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2014, 17:45   #1
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 27 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

авто 2010г. Сегодня завел начал прогревать, все было нормально, потом обороты ХХ выросли и плавают 1100-1200. Не понятен сам механизм их роста если РХХ заклинивает, то по логике обороты будут пониженные, а повышенные это значит игла втянута в РХХ и в ДВС больше поступает воздуха. Кто нибудь может объяснить именно механизм повышенных оборотов ХХ, виноват ли в этом РХХ? "Чек энджин"почему-то не загорается.
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 09:15   #2
Втянувшийся
 
Аватар для user84
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 220
Вес репутации: 333 user84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ilnarius Посмотреть сообщение
авто 2010г. Сегодня завел начал прогревать, все было нормально, потом обороты ХХ выросли и плавают 1100-1200. Не понятен сам механизм их роста если РХХ заклинивает, то по логике обороты будут пониженные, а повышенные это значит игла втянута в РХХ и в ДВС больше поступает воздуха. Кто нибудь может объяснить именно механизм повышенных оборотов ХХ, виноват ли в этом РХХ? "Чек энджин"почему-то не загорается.
у тебя всегда после прогрева 1100-1200 или время от времени?
user84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2014, 09:36   #3
Интересующийся
 
Аватар для Ilnarius
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 27 Ilnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутацииIlnarius имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулятор холостого хода (РХХ). Часть 2

Цитата:
Сообщение от user84 Посмотреть сообщение
у тебя всегда после прогрева 1100-1200 или время от времени?
У меня уже так было год назад, потом вдруг прошло. В этот раз началось с прогрева, завел в выходные мин 10 работала, потом как прогрелась (в это время я очищал ее от льда) градусов до 60 градусов, обороты внезапно повысились до 1100 и начали плавать 1100-1200. Заглушил двс и снова завел, обороты пришли в норму, поехал. На обратном пути долго не грел, поехал, доехал до дома все было норм, потом при парковке опять тоже самое. Думаю, если "чек" не загорается, значит какой -то датчик обманывает ЭБУ и ЭБУ повышает обороты на основании показаний датчиков, подсоса воздуха нигде нет - проверял. Есть БК, но он мало инф. дает, короче нужно диагностику делать, кабель вот надо приобрести.
Ilnarius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.