Мент, при выключенном зажигании магнитола в выключенном состоянии потребляет ток, что при длительной стоянке может привести к разряду АКБ. Хотя есть и другие "сажатели" АКБ.
ИМХО это не совсем удобно, т.к. сбиваются все настройки и при включении магнитолы необходимо заново ее настраивать.
Oskar, что сбивается? все нормально. Просто голову надо приложить. При подключении магнитолы обратите внимание что у нее 2 питающих конца. Если подрубать грамотно, то желтый должен быть постоянно под напряжением, а красный должен рваться. Это даже в инструкции есть
__________________
Я на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/svoy4elovek/
Oskar, что сбивается? все нормально. Просто голову надо приложить. При подключении магнитолы обратите внимание что у нее 2 питающих конца. Если подрубать грамотно, то желтый должен быть постоянно под напряжением, а красный должен рваться. Это даже в инструкции есть
Да это понятно. Красный - АСС, которого в Калине нет. Только ведь желтый - постоянный "+" и магнитола все равно подключена к аккумулятору для хранения настроек. Смысл?