а с чего у вас такие выводы, из того что тут или там кто то что то пишет про горький опыт владения машиной с двс выпущенной до середины 12 года, или переносит все болячки с к1 на к2 считая что раз приемница то и болезни у нее должны быть теже.
15 тыс очень большой интервал даже для любой иномарке.
Мне плевать, большой он или нет. Мне плевать на разговоры, что Лукойл - дерьмо. Я обслуживал автомобиль в предписанные производителем интервалы с использованием предписанных производителем ГСМ. Результат - с 40 тыс. мотор запросил капиталку. До 60 промучился. Сейчас обкатываю фактически новый мотор с полноценной поршневой, а не этими таблетками. Думаю, он проездит достаточно долго, чтобы в него не лезть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
IDOL, я уже писал что за 50тыс пробега, износ цилиндров на поршневой старого образца
Ты не равняй поршневую старого образца с новой облегченной. Все указанные мной проблемы (стук, масложор, втык) относятся к движкам с облегченной поршневой. Хорошо, если все это тебя обойдет, и ты наездишь свою сотню без проблем.
Кстати, зачем движок то разбирал на 50 тыс.? Неужели для того, чтобы износ померить? ))
Еще раз повторюсь, лезть в движок на таких детских пробегах (50-60 тыс.) для меня - это уже за той гранью, где ни о каком качестве речи быть не может.
Мне плевать, большой он или нет. Мне плевать на разговоры, что Лукойл - дерьмо. Я обслуживал автомобиль в предписанные производителем интервалы с использованием предписанных производителем ГСМ. Результат - с 40 тыс. мотор запросил капиталку. До 60 промучился. Сейчас обкатываю фактически новый мотор с полноценной поршневой, а не этими таблетками. Думаю, он проездит достаточно долго, чтобы в него не лезть.
Я задал вопрос- КАКОЙ АВТО ВЗЯТЬ ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА? Где ответ?
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Наум Приходящий
IDOL, Лукойл Синь хорошее масло, с отличными низкотемпературными свойствами. По ресурсу двигателей - полностью согласен.
А про лонглайф вы наверно не слышали и двигатели БМВ на кастроле с длинными интервалами замены не видели(те которые закоксовались до немогу).
Я задал вопрос- КАКОЙ АВТО ВЗЯТЬ ЧТОБЫ НЕ ЛОМАЛСЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА? Где ответ?
Не Калину, это точно. Она ломается еще на гарантии, официалы делают ремонт, лишь бы до конца гарантии хватило, ну а там уже твои проблемы. И поспокойнее, приятель, никто на твои вопросы тут не обязан отвечать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Наум Приходящий
я всего-лишь высказался о Лукойл Синтетик. ходил у меня по 10-12т.км. без проблем... Ваши слёзы по кастрюле и БМВ... тут как-бы... того...
Mihasik, я менял через 7,5 синтетика Шелл, пробег половина трасса, пустой, сильно не крутил, внатяг не ездил. Не помогло, застучал на 6и тысячах. Масло правда жрать начал значительно позже. После замены поршневой хватило на 3т. У друга Приора у него наоборот, масло начала жрать практически сразу, застучала к 30-и т. Ну и всякие мелкие заморочки. Катушки, генератор, стеклоподъемники, болт из двери вывалился, шланг на двери, еще по мелочам. Это все не критично,но достает в новой машине.
Поэтому и говорю новую брать бессмысленно. Запчасти дешевые, ремонт не дорогой. Берешь БУ, задешево делаешь и ездишь дальше. Зачем переплачивать за новую?
а что вы видели другую поршневую на 126. Я как раз про неё родимую и писал только с поршнями старого образца , тоесть без напыления. На которой как раз это всё и происходит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Кстати, зачем движок то разбирал на 50 тыс
проверить стереотипное утверждение об катастрофическом износе 126 двс при таком пробеге на поршнях без напыления.