Калиноводы, как с двигателями ( 8 клап. и 16 клап 98л.с.) Ведь у них опять поршни "Федерал Могул". Есть такая болячка как стук и жор масла как у ваз 11194(двиг.1.4) например? Я столкнулся с такой проблемой уже на 18-й тысяче пробега. Несмотря на качественные масла и не гоночный режим эксплуатации на своей К 1
Последний раз редактировалось Тишка; 23.02.2014 в 22:45..
Калиноводы, как с двигателями ( 8 клап. и 16 клап 98л.с.) Ведь у них опять поршни "Федерал Могул". Есть такая болячка как стук и жор масла как у ваз 11194(двиг.1.4) например? Я столкнулся с такой проблемой уже на 18-й тысяче пробега. Несмотря на качественные масла и не гоночный режим эксплуатации.
я пока накатал 1500 км на заводском масле п/с5w30- понимаю это масло но уровень не сдвинулся от начала рефления щупа и не забываем у меня обкатка и в городсом режиме на акпп хватает от 2000 до 3000 на трассе до 3000 с головой с разрешённой скоростью т.е. за которую не наказывают 119км/ч.А вы теперь вспомните ваши обороты в городе на 1.4 16 кл. но с пассажирами это что то постоянно крути! и выше 3тей не включи- вот вам и скоросной износ с повышинным расходом масла.Конечно на К2 мотор работает тихо и чётко по сравнению с моей старушкой К1
В Калине-2 конечные выключатели в замках двери (как в калине-1) или отдельные (как в гранте)?
как в гранте.Но на приборной значёк отрытой двери работает только от водительской как и пищит что не престёгнут водитель.Орентируюсь по не закрытию дверей светодиодом сигналки но не понятно какая именно -и смысл в этих концевиках если в К1 в дверях.
А вы теперь вспомните ваши обороты в городе на 1.4 16 кл. но с пассажирами это что то постоянно крути! и выше 3тей не включи- вот вам и скоросной износ с повышинным расходом масла.Конечно на К2 мотор работает тихо и чётко по сравнению с моей старушкой К1
что ты за ерунду пишешь, я проехал на 1,4 16 кл. уже 108 тыс. по Москве и области в основном, и только сейчас от тебя узнаю, что есть какие то проблемы с переоборотами.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
что ты за ерунду пишешь, я проехал на 1,4 16 кл. уже 108 тыс. по Москве и области в основном, и только сейчас от тебя узнаю, что есть какие то проблемы с переоборотами.
это было всегда и на всех моторах если крутишь,а тем более на твоём моторе с твоей поршневой это раз,а два вылетание масла через вентеляцию картерных газов малого и большого шланга за и до ДУ и только ерунды не пиши что у тебя на твоём моторе этого нет.С 8кл мотором с этим чуть проще крутить ненадо т.к с низов тянет,а низы нужны в повседневном городской передвижении масло не жрёт и в вентетеляцию не выбрасывает обороты не те от 2500 до 3000 сИ чё спорить твоего мотора уже нет да и сколько он прожил а? и чего это его сняли?