Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да хоть заплюсуйтесь, но Китай развивается, вспомните первый Амулет и сравните с продаваемыми моделями
Вспомни и цену на Амулет. Он в полном фарше дешевле пустой Калины стоил. Сколько стоят киты сейчас?
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Так корейцы тоже не на одном месте топчатся. К тому что было у кореи 5 лет назад, китайцы, пожалуй, подошли уже вплотную. Им как всегда не хватает только качества.
Так это главное, а лепить блестящие повозки - это не подойти вплотную )))
Цитата:
Сообщение от druid_62
Кстати, не знаю, как все китайцы, но Эмгрант показал себя в морозы просто красавцем. Друг в Сургут тетку отвозил, на самолет опоздала. 250км, мороз -42, стекла не мерзнут, туда ехал в куртке, вспотел, назад раздевался.
Коллега в -30 своего Эмгранта не завел, очень огорчился.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Единственный прикол, гидрашка в сцеплении замерзла, перед Сургутом педаль пришлось руками отковыривать. Постоял на месте поиграл педалькой, дальше поехал.
Не ожидал, все таки -42 это холодно.
Что за жижу туда льют? У меня в жучке дешевая тормозуха ДОТ3 не замерзала.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Более 50% кроссоверов в стране покупают с моноприводом.
Это все от безденежья, людям нужен типа "жип", типа покруче, а по факту та же переднеприводная шушлайка. Причем, где-то тут статистика была, что, насколько помню, большая часть Дустеров в варианте с полным приводом продается.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Кстати в регионах, где есть реальная возможность выбора авто, ни Гранты ни Дастера в топе нет, подозреваю, что даже в первой десятке не числятся.
А китайцы в какой десятке в этих регионах числятся? )))
Что за жижу туда льют? У меня в жучке дешевая тормозуха ДОТ3 не замерзала.
Не знаю, но в Сиде та же проблема. В городе нормально, на трассе замерзает. Я при -42 не ездил, а при -35 на трассе становится заметно "ватным".
Цитата:
Сообщение от IDOL
А китайцы в какой десятке в этих регионах числятся? )))
Не особо много, примерно, как Калины, попадаются Эмгранты и МК-кросс. Особняком стоит Ховер, этих много.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Это все от безденежья, людям нужен типа "жип", типа покруче, а по факту та же переднеприводная шушлайка. Причем, где-то тут статистика была, что, насколько помню, большая часть Дустеров в варианте с полным приводом продается.
По Дастеру почти согласен, его вообще от безденежья берут. У кого есть деньги, берут что то более лучшее. Но вот в Спортридже-Кашкае уже не так ярко выражено, потому, что процент ПП в общей цене не так велик. Нет особой разницы отдать 900 или 1 млн.
Многим не нужен ПП, как таковой, а машина повыше нужна.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Коллега в -30 своего Эмгранта не завел, очень огорчился.
Не знаю, у нас в -30 заводятся все. Это не мороз. Если не завелся, нужно машину ремонтировать.
Это для людей температура по разному ощущается, движку под капотом и одеялом без разницы)))
У нас с температурой так:
0 - -10 зима, сцуко, не началась.
-10 - -20 оттепель, зашибись, но снега много и скользко.
-20 - -30 зима, просто зима, месяцев 5 в году, обычная эксплуатация, все ездят и радуются. При такой температуре обычно не идет снег и на дороге не скользко.
-30 - -40 мороз. У лентяев и недавно приехавших начинают вылазить проблемы с АКБ, печками, свечами. Половина машин молотит на автозапуске, особо одаренные мечутся со шнурками подогревателей. Владельцы вебаст-эберспехеров, улыбаются и крутят пальцем у виска.
-40... пипец, как холодно. Ездят только самые отчаянные и те кому действительно необходимо. Можно поиметь большие проблемы с резинками и прочим ливером.
У нас в -40 машин, конечно, поменьше чем обычно, но не сказать, что ездят только самые отчаянные. Я вот не отчаянный, отчаянным надо быть, чтобы тащиться в такой мороз на общественный транспорт, в то время когда машина под окном стоит.
У нас в -40 машин, конечно, поменьше чем обычно, но не сказать, что ездят только самые отчаянные.
Помимо "самых отчаянных" там еще "те, кому это действительно необходимо". Этих большинство. Сам на Калине ездил, когда было надо, в этом году Сид ниже -40 не трогал, ибо в отпуске был.
Машин сильно меньше на дорогах, когда за 40 опускается, пробок нет совсем. Город маленький, на такси 100р и ждать не больше 3мин, а резинки на инки дороже.
Ну вот и у моей родни появился китайчик - Лифан смайли. Вчера разглядывал подробно. Честно говоря, ожидал большего. Снаружи всё красиво, но как только стал открывать двери и садиться внутрь - эйфория прошла... Что тут так хвалили в китайцах? не понимаю. Материалы и эргономика никакие, всё как-то коряво, двери закрываются так, как будь-то их перекосило. После смайли сел в своего трахтенберга пятилетнего и успокоился, что всё не так уж и плохо у калины.
НО. За 320 тысяч машинка стоит своих денег пожалуй. Родне нужна была недорогая экономичная машинка с кондиционером. Им нравится, и это главное.
По неисправностям: за месяц владения было 2 косяка - уходил антифриз (по словам хозяина, какая-то трубка) и сломался стеклоподъёмник. Устранили по гарантии в день обращения.
Для себя бы я не взял такую машинку, лучше и универсальнее всё-таки Калина, при всех её недостатках.
Я могу сказать про китайцев следующее. Это примерно то, как Испанцы у индейцев золото за стеклянные бусы и всякую ничего не стоящую дребедень покупали. Или старшие дети над младшими шутили, завернут в обертку от шоколадной конфеты карамельку и подсунут, ребенок разворачивает а там фуфло. Ну хотят люди быть обманутыми ради бога. Вот я сам лично так же вляпался, знал, что г.... а зачем то сам себя убеждал, ну научаться, и кондер есть и АБС и стеклоподъемники. В прайсе же никто не напишет, что все это сломается, до первого ТО, кузов после первой зимы порыжет, продолжать можно много. АвтоВАЗ конечно не подарок, но китайцам по надежности хотябы той же Калины или Гранты, пыхтеть и пыхтеть.
Бывает так, что за достаточно большие деньги можно не получить ожидаемого качества это правда. Но ожидать качества от дешовки..... ? Ну нельзя дешево и качественно. Чтобы выпустить качественный продукт нужен специалист и хорошее сырье, соответсвенно это стоит денег, а это самые основные затраты в производстве. Снизить цену можно только на сырье и зарплате.