Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В случае с легковушкой плюс только в расходе, но стоит попать на ремонт форсунок и этот плюс исчезнет, и останутся только минусы.
попасть можно где угодно и на бензине тоже, теже всякие TFS от фольца там тоже форсунки и прочие ДСГ.
Цитата:
Сообщение от Kol888
-дизельные вибрации и тарахтение в салоне -посредственная динамика -множественные зимние гемморои -очередь на заправке за фурами ))
Множественные фантазии у тебя как я вижу ))
На АЗС то хоть заезжаешь? Там почти на каждой колонке ДТ, а фуры на эти колонки не ездят, Какие зимние пуски? при редких -20С? Если Дизельный Пежо 408 у АР запустился в -36С, а бензинка нет. С динамикой как раз на дизеле все лучше, т.к. разгоняет момент. А дизельное тарахтение наоборот убаюкивает, впрочем и слышно то его только снаружи.
Если что я ездил на реношном дизельке К9К, не каких видраций или шумов в салоне не было слышно, а разгонялся он не хуже моей калины, на КАД разгонялся до 140кмч.
Одна может кому-то неудобство, что передачи надо переключать как до 3500-4000 раскрутишь, т.к. дальше дизель не крутится. Но я и на калине обычно больше 4000 не кручу, ну только уж вообще на сумашедших обгонах крутил до 5-5.5к иногда.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
попасть можно где угодно и на бензине тоже, теже всякие TFS от фольца там тоже форсунки и прочие ДСГ.
Причем здесь Фольц и прочие. Рассмотриваем вполне конкретные дизели Дастеровский и Патриотовский. Попадос с плохой заправкой может влететь в крупную сумму, на бензинке это не возможно в принципе. Не забываем, что соляра дороже бензина, более частые ТО, антигели, предпуск.подогреватель и пр. Уже давно известно, по крайней мере по внедорожникам, что дизель экономически не выгоднее.
Цитата:
Сообщение от Darkon
На АЗС то хоть заезжаешь? Там почти на каждой колонке ДТ, а фуры на эти колонки не ездят,
Интересно, а куда ездят фуры? У нас на тех же заправках фуры заправляются.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Если Дизельный Пежо 408 у АР запустился в -36С, а бензинка нет. С динамикой как раз на дизеле все лучше, т.к. разгоняет момент.
Зачем опять непонятные машины приводить. Общеизвестно, что с особенностью топлива и двигателя дизель хуже заводится и не греет салон. А по физике "2", т.к. разгоняет мощность, т.е. обороты*момент, а вот с оборотами у дизеля плохо.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Если что я ездил на реношном дизельке К9К, не каких видраций или шумов в салоне не было слышно, а разгонялся он не хуже моей калины, на КАД разгонялся до 140кмч.
Опять теплое с мягким сравниваешь. Ну причем тут твоя Калина и Дастер. Сравнивай одинковое, бензинка Дастера 2.0 со свистом улетит от твоего моментного без оборотов дизеля.
Последний раз редактировалось Kol888; 23.02.2014 в 15:51..
С динамикой как раз на дизеле все лучше, т.к. разгоняет момент.
По 15 секундам до сотни дизельного Дустера это особенно видно
В городском потоке друг на Шниве разгоняется не хуже, чем я на Калине. Только он жмет тапку в пол, а я на 1/3
IDOL, все так конечно , и дизель дороже 92го на на одном уровне примерно с 95 бензином.
Я катал на дизельном 208 пыжике 1.6 HDi За 2 тыс км я сжег примерно 1,5 бака (~65л) солярки. Средний расход по трассе 3,7л ((!!!!)) по городу 4.5.
То есть если брать Уаз Патриот чисто для трассы то он (предполагаю) будет есть в 1,5 раза ниже чем его бензиновый собрат.
да есть минусы: затрудненный зимний пуск, зимняя солярка превращающася в парафин, форсунки, более частое ТО. Я это все знаю.
Но солярка сейчас достаточно неплохого качества, что подтверждает опыт езды на МПС (митсупажероспорт 2.5л дизель) друзей. У них не было проблем этой зимой ни с холодными пусками (да стоит предпусковой подогреватель) ни соляркой.
По трассе МПС ест порядка 10,5-11л солярки, и это для двух тонного внедорожника! По городу от 15-18л. ЧТо в общем то норм.
Дизельный Патриот я в серьез рассматриваю как замену ладе калине.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Причем здесь Фольц и прочие. Рассмотриваем вполне конкретные дизели Дастеровский и Патриотовский. Попадос с плохой заправкой может влететь в крупную сумму, на бензинке это не возможно в принципе.
зачем мне сравнивать турбодизель со всяким бензиновым УГ в патре? Турбобенз с непосредственным впрыском на патр ставят? Ты бы еще сравнил стоимость ремонта турбодизеля и ДВС 2106 ))
Цитата:
Сообщение от Kol888
Не забываем, что соляра дороже бензина, более частые ТО, антигели, предпуск.подогреватель и пр.
дороже на 1,5 рубля, а расход разный на 5л/100 в городе. Более частое ТО компенсируется меньшими затратами на топливо. Антигелей и так на АЗС уже наливают, препус. подогреватель не нужен дизелю, он заводится и так без проблем, для этого есть свечи накала. А для тепла ставят ТЭН.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Интересно, а куда ездят фуры? У нас на тех же заправках фуры заправляются.
на АЗС где я обычно заправляюсь я фур не видел. На колонке есть все виды топлива. Колонок 8-10шт. Мне просто надо взять соседний пистолет с ДТ вместо АИ95. Это сложно?
Цитата:
Сообщение от Kol888
Зачем опять непонятные машины приводить. Общеизвестно, что с особенностью топлива и двигателя дизель хуже заводится и не греет салон.
и заводитя он без проблем и греет слон ТЭНом. Все давно придумано.
Цитата:
Сообщение от Kol888
А по физике "2", т.к. разгоняет мощность, т.е. обороты*момент, а вот с оборотами у дизеля плохо.
ну да на патрике то точно обороты разгоняют )) Аж какой-то древний крузер у дромовцев сделал )) Гоночный болид не иначе.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Опять теплое с мягким сравниваешь. Ну причем тут твоя Калина и Дастер. Сравнивай одинковое, бензинка Дастера 2.0 со свистом улетит от твоего моментного без оборотов дизеля.
А почему не с 1,6 сравнил уж на то пошло? А вообще тебе надо ты и сравнивай хоть с нивой.
Я сравниваю машины, которые меня интересуют.
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL
По 15 секундам до сотни дизельного Дустера это особенно видно В городском потоке друг на Шниве разгоняется не хуже, чем я на Калине. Только он жмет тапку в пол, а я на 1/3 _____
я тапку в пол не жал.
Добавлено через 53 секунды leo-2123,наконец то хоть кто-то кто пробовал дизель появился
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
подогреватель не нужен дизелю, он заводится и так без проблем, для этого есть свечи накала.
Дизель дизелю рознь. Коллега купил какого-то из ссанйонгов, но не паркетник, а парт-тайм, дизель. Так у него даже с предпусковым подогревом ниже -25 проблемы с пуском. Морозы за 30 тут пару-тройку недель стояли, он на работу пешком ходил.
Ну и что касается Патриота (тема ведь о нем, не так ли?), лично для меня акустический комфорт существенен, чтобы отказаться от дизеля. А проблема экономии на топливе решается установкой ГБО, которое отобьется за 15 тыс. км., благо багажник огромный.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
зачем мне сравнивать турбодизель со всяким бензиновым УГ в патре?
Потому что я сравниваю одно машину с разными двигаелями, а не мопед с Камазом. Логика понятна?
Цитата:
Сообщение от Darkon
дороже на 1,5 рубля, а расход разный на 5л/100 в городе.подогреватель не нужен дизелю, он заводится и так без проблем, для этого есть свечи накала. А для тепла ставят ТЭН.
Не будет 5л, если на бензине также тошнить, то пару литров от силы.
Цитата:
Сообщение от Darkon
и заводитя он без проблем и греет слон ТЭНом. Все давно придумано.
Ога, а остальные не знают и ставят дорогие предпусковики. Не знаешь почему?
Цитата:
Сообщение от Darkon
А почему не с 1,6 сравнил уж на то пошло?
Потому что есть 2.0 и стоит он дешевле! дизеля. Ваш КЭП.
Потому что я сравниваю одно машину с разными двигаелями, а не мопед с Камазом. Логика понятна?
мне логика не понятна, как можно к расходам на содержание приплетать ремонт. Сломаться может любая машина как и не сломаться. С чего ты решил, что каждый дизель будет ломаться?
Цитата:
Сообщение от Kol888
Не будет 5л, если на бензине также тошнить, то пару литров от силы.
будет, у меня калина даже по городу жрет 12л, а 2.0 дастера может сожрать и все 17, да что далеко ходить, ЗР постоянно пишет про дастера и у них там конские расходы. На дизеле столько ну не как не выжеч.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ога, а остальные не знают и ставят дорогие предпусковики. Не знаешь почему?
наверно потому что у остальных ТЭНа нет. Понятия не имею зачем они ставят. На форме дастероводов, в теме эксплуатации дизельного Дастера я таких не встречал.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Потому что есть 2.0 и стоит он дешевле! дизеля. Ваш КЭП.
2.0 тоже стоит дешевле дизеля. Ваш КЭП.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г