Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 11:22   #1861
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Че, думаешь буду дизелем не доволен?
В случае с легковушкой плюс только в расходе, но стоит попать на ремонт форсунок и этот плюс исчезнет, и останутся только минусы.

-дизельные вибрации и тарахтение в салоне
-посредственная динамика
-множественные зимние гемморои
-очередь на заправке за фурами ))
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2014, 15:06   #1862
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
В случае с легковушкой плюс только в расходе, но стоит попать на ремонт форсунок и этот плюс исчезнет, и останутся только минусы.
попасть можно где угодно и на бензине тоже, теже всякие TFS от фольца там тоже форсунки и прочие ДСГ.


Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
-дизельные вибрации и тарахтение в салоне -посредственная динамика -множественные зимние гемморои -очередь на заправке за фурами ))
Множественные фантазии у тебя как я вижу ))
На АЗС то хоть заезжаешь? Там почти на каждой колонке ДТ, а фуры на эти колонки не ездят, Какие зимние пуски? при редких -20С? Если Дизельный Пежо 408 у АР запустился в -36С, а бензинка нет. С динамикой как раз на дизеле все лучше, т.к. разгоняет момент. А дизельное тарахтение наоборот убаюкивает, впрочем и слышно то его только снаружи.

Если что я ездил на реношном дизельке К9К, не каких видраций или шумов в салоне не было слышно, а разгонялся он не хуже моей калины, на КАД разгонялся до 140кмч.
Одна может кому-то неудобство, что передачи надо переключать как до 3500-4000 раскрутишь, т.к. дальше дизель не крутится. Но я и на калине обычно больше 4000 не кручу, ну только уж вообще на сумашедших обгонах крутил до 5-5.5к иногда.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 23.02.2014, 15:35   #1863
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
попасть можно где угодно и на бензине тоже, теже всякие TFS от фольца там тоже форсунки и прочие ДСГ.
Причем здесь Фольц и прочие. Рассмотриваем вполне конкретные дизели Дастеровский и Патриотовский. Попадос с плохой заправкой может влететь в крупную сумму, на бензинке это не возможно в принципе. Не забываем, что соляра дороже бензина, более частые ТО, антигели, предпуск.подогреватель и пр. Уже давно известно, по крайней мере по внедорожникам, что дизель экономически не выгоднее.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
На АЗС то хоть заезжаешь? Там почти на каждой колонке ДТ, а фуры на эти колонки не ездят,
Интересно, а куда ездят фуры? У нас на тех же заправках фуры заправляются.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Если Дизельный Пежо 408 у АР запустился в -36С, а бензинка нет. С динамикой как раз на дизеле все лучше, т.к. разгоняет момент.
Зачем опять непонятные машины приводить. Общеизвестно, что с особенностью топлива и двигателя дизель хуже заводится и не греет салон. А по физике "2", т.к. разгоняет мощность, т.е. обороты*момент, а вот с оборотами у дизеля плохо.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Если что я ездил на реношном дизельке К9К, не каких видраций или шумов в салоне не было слышно, а разгонялся он не хуже моей калины, на КАД разгонялся до 140кмч.
Опять теплое с мягким сравниваешь. Ну причем тут твоя Калина и Дастер. Сравнивай одинковое, бензинка Дастера 2.0 со свистом улетит от твоего моментного без оборотов дизеля.

Последний раз редактировалось Kol888; 23.02.2014 в 15:51..
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2014, 15:53   #1864
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
С динамикой как раз на дизеле все лучше, т.к. разгоняет момент.
По 15 секундам до сотни дизельного Дустера это особенно видно
В городском потоке друг на Шниве разгоняется не хуже, чем я на Калине. Только он жмет тапку в пол, а я на 1/3
IDOL вне форума   Вверх
Старый 23.02.2014, 17:55   #1865
Гуру
 
Аватар для leo-2123
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,622
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 106737 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

IDOL, все так конечно , и дизель дороже 92го на на одном уровне примерно с 95 бензином.
Я катал на дизельном 208 пыжике 1.6 HDi За 2 тыс км я сжег примерно 1,5 бака (~65л) солярки. Средний расход по трассе 3,7л ((!!!!)) по городу 4.5.
То есть если брать Уаз Патриот чисто для трассы то он (предполагаю) будет есть в 1,5 раза ниже чем его бензиновый собрат.
да есть минусы: затрудненный зимний пуск, зимняя солярка превращающася в парафин, форсунки, более частое ТО. Я это все знаю.
Но солярка сейчас достаточно неплохого качества, что подтверждает опыт езды на МПС (митсупажероспорт 2.5л дизель) друзей. У них не было проблем этой зимой ни с холодными пусками (да стоит предпусковой подогреватель) ни соляркой.
По трассе МПС ест порядка 10,5-11л солярки, и это для двух тонного внедорожника! По городу от 15-18л. ЧТо в общем то норм.
Дизельный Патриот я в серьез рассматриваю как замену ладе калине.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!

Как добиться гарантийного ремонта ОД
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6985166&postcount=1
leo-2123 вне форума   Вверх
Старый 23.02.2014, 18:44   #1866
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Причем здесь Фольц и прочие. Рассмотриваем вполне конкретные дизели Дастеровский и Патриотовский. Попадос с плохой заправкой может влететь в крупную сумму, на бензинке это не возможно в принципе.
зачем мне сравнивать турбодизель со всяким бензиновым УГ в патре? Турбобенз с непосредственным впрыском на патр ставят? Ты бы еще сравнил стоимость ремонта турбодизеля и ДВС 2106 ))


Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Не забываем, что соляра дороже бензина, более частые ТО, антигели, предпуск.подогреватель и пр.
дороже на 1,5 рубля, а расход разный на 5л/100 в городе. Более частое ТО компенсируется меньшими затратами на топливо. Антигелей и так на АЗС уже наливают, препус. подогреватель не нужен дизелю, он заводится и так без проблем, для этого есть свечи накала. А для тепла ставят ТЭН.


Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Интересно, а куда ездят фуры? У нас на тех же заправках фуры заправляются.
на АЗС где я обычно заправляюсь я фур не видел. На колонке есть все виды топлива. Колонок 8-10шт. Мне просто надо взять соседний пистолет с ДТ вместо АИ95. Это сложно?

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Зачем опять непонятные машины приводить. Общеизвестно, что с особенностью топлива и двигателя дизель хуже заводится и не греет салон.
и заводитя он без проблем и греет слон ТЭНом. Все давно придумано.

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
А по физике "2", т.к. разгоняет мощность, т.е. обороты*момент, а вот с оборотами у дизеля плохо.
ну да на патрике то точно обороты разгоняют )) Аж какой-то древний крузер у дромовцев сделал )) Гоночный болид не иначе.

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Опять теплое с мягким сравниваешь. Ну причем тут твоя Калина и Дастер. Сравнивай одинковое, бензинка Дастера 2.0 со свистом улетит от твоего моментного без оборотов дизеля.
А почему не с 1,6 сравнил уж на то пошло? А вообще тебе надо ты и сравнивай хоть с нивой.
Я сравниваю машины, которые меня интересуют.

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
По 15 секундам до сотни дизельного Дустера это особенно видно В городском потоке друг на Шниве разгоняется не хуже, чем я на Калине. Только он жмет тапку в пол, а я на 1/3 _____
я тапку в пол не жал.

Добавлено через 53 секунды
leo-2123,наконец то хоть кто-то кто пробовал дизель появился
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 23.02.2014, 19:06   #1867
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
подогреватель не нужен дизелю, он заводится и так без проблем, для этого есть свечи накала.
Дизель дизелю рознь. Коллега купил какого-то из ссанйонгов, но не паркетник, а парт-тайм, дизель. Так у него даже с предпусковым подогревом ниже -25 проблемы с пуском. Морозы за 30 тут пару-тройку недель стояли, он на работу пешком ходил.
Ну и что касается Патриота (тема ведь о нем, не так ли?), лично для меня акустический комфорт существенен, чтобы отказаться от дизеля. А проблема экономии на топливе решается установкой ГБО, которое отобьется за 15 тыс. км., благо багажник огромный.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 00:55   #1868
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А проблема экономии на топливе решается установкой ГБО, которое отобьется за 15 тыс. км., благо багажник огромный.
ну а захочешь ты что-то преевезти типа вагонки или дверной коробки, куда этот балон девать?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 09:44   #1869
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
зачем мне сравнивать турбодизель со всяким бензиновым УГ в патре?
Потому что я сравниваю одно машину с разными двигаелями, а не мопед с Камазом. Логика понятна?

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
дороже на 1,5 рубля, а расход разный на 5л/100 в городе.подогреватель не нужен дизелю, он заводится и так без проблем, для этого есть свечи накала. А для тепла ставят ТЭН.
Не будет 5л, если на бензине также тошнить, то пару литров от силы.

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
и заводитя он без проблем и греет слон ТЭНом. Все давно придумано.
Ога, а остальные не знают и ставят дорогие предпусковики. Не знаешь почему?

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
А почему не с 1,6 сравнил уж на то пошло?
Потому что есть 2.0 и стоит он дешевле! дизеля. Ваш КЭП.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 10:41   #1870
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Потому что я сравниваю одно машину с разными двигаелями, а не мопед с Камазом. Логика понятна?
мне логика не понятна, как можно к расходам на содержание приплетать ремонт. Сломаться может любая машина как и не сломаться. С чего ты решил, что каждый дизель будет ломаться?


Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Не будет 5л, если на бензине также тошнить, то пару литров от силы.
будет, у меня калина даже по городу жрет 12л, а 2.0 дастера может сожрать и все 17, да что далеко ходить, ЗР постоянно пишет про дастера и у них там конские расходы. На дизеле столько ну не как не выжеч.


Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Ога, а остальные не знают и ставят дорогие предпусковики. Не знаешь почему?
наверно потому что у остальных ТЭНа нет. Понятия не имею зачем они ставят. На форме дастероводов, в теме эксплуатации дизельного Дастера я таких не встречал.

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Потому что есть 2.0 и стоит он дешевле! дизеля. Ваш КЭП.
2.0 тоже стоит дешевле дизеля. Ваш КЭП.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.