ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
загорался чек, и прыгали обороты.
подьехал к мотористу, он выкрутил и проверил свечи. итог: 2 на мусорку.
сегодня купил новые свечи, 4 шт, прямо на базаре их проверил на таком же устройстве, как у моториста - все ок.
поставил на авто. покатался по трассе - загорелся ЧЕ и опять обороты начали прыгать.
Как вариант, допускаю такое, на трассе на высоких оборотах ЭБУ заливается тосолом.
Также допускаю неисправность ВВ проводов.
Также как вариант - плохая масса где-то.
Очень прошу подсказать - что это может быть и где смотреть? Утомил меня горящий чек и колбасня оборотов. Спасибо!
__________________
Интернет - это не только порнография, но и lkforum.ru!
Как вариант, допускаю такое, на трассе на высоких оборотах ЭБУ заливается тосолом.
Это легко проверить, снимаешь правую боковую облицовку туннеля пола(внизу со стороны пассажира закреплена одним шурупом). Смотришь нет ли на блоке или возле него следов от тосола. А вообще то надо было у моториста поинтересоваться какую неисправность выдаёт ЭБУ, ведь Чек загорается, это могло бы упростить задачу.
ну если ты такой умный и опытный, то поделись опытом, раскажи, что я делаю неправильно.
а то кроме многозначительных фраз, конкретики я так и не увидел.
1. Не покупай свечи на базаре! Новое - не значит исправное. Не паленые свечи найти трудновато, а на базаре вообще не возможно. Качество искрообразования свечей должно проверятся под мощным давлением. Атмосферный прибор проверки - профанация.
2. Причин твоей неисправности - можно перечислить с десяток, считав код ошибки, количество причин можно будет свести к единицам. А заливание тосолом ЭБУ - вероятно, конечно, но мало.
3. Обратись непосредственно к знающим людям, будет быстрее и эффективнее.
Для начала - при включении CE обращаться следует к диагносту-инжекторщику, а не к мотористу. Если диагност сочтет нужным - направит к мотористу. Это все равно что невропатолог и хирург.
Поверьте, на поставленный Вами вопрос более чем общего ответа дать без данных диагностики невозможно - да и с данными вариантов масса остается, которые ручками проверять надо.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Приветики калиноводы. Есь проблема, не занаю что и делать, может ктото с таким уже встречался? Раскажу все как было. Значит так. Поставил автомобиль на охрану с помощью не штатной сигналки, прелок пропикал что открыта дверка, подошол чтобы снять с сигналки но не тут то было, сниматься с охраны сигналка не захотела. Открыл дверку и попробывал отключить сигнализацию с помощью кнопки валет не слушается. Но что самое странное почемуто загорелась лампочка которая сигнализирует имо и двигатель не хотел ни вкакую запускаться. пришлось отсоединить сигнализацию, не штатную а доставную, принудительно запустить релле и лиш потом удалось запустить двигатель, чтобы доехать в гараж, но при этом сигальная лампочка имо продолжала гореть. Лампочка имо горит но когда включаю габариты при закрытых дверях сигнальная лампочка имо гаснет, но как только открываю двери, при вклюеных габаритах, имо опять загорается. Ктото уже встречал такие чудеса. И что это может быть.
Приветики калиноводы. Есь проблема, не занаю что и делать, может ктото с таким уже встречался? Раскажу все как было. Значит так. Поставил автомобиль на охрану с помощью не штатной сигналки, прелок пропикал что открыта дверка, подошол чтобы снять с сигналки но не тут то было, сниматься с охраны сигналка не захотела. Открыл дверку и попробывал отключить сигнализацию с помощью кнопки валет не слушается. Но что самое странное почемуто загорелась лампочка которая сигнализирует имо и двигатель не хотел ни вкакую запускаться. пришлось отсоединить сигнализацию, не штатную а доставную, принудительно запустить релле и лиш потом удалось запустить двигатель, чтобы доехать в гараж, но при этом сигальная лампочка имо продолжала гореть. Лампочка имо горит но когда включаю габариты при закрытых дверях сигнальная лампочка имо гаснет, но как только открываю двери, при вклюеных габаритах, имо опять загорается. Ктото уже встречал такие чудеса. И что это может быть.
Где чудеса? Кто сказал чудеса?
Я являюсь принципиальным противником дополнительных сигнализаций и отчасти потому, что установщики, очень часто, не имеют необходимой квалификации. И, собственно, обрекают владельца на вечное мучение обладания отечественным автомобилем. Приведенный пример, тому подтверждение.
Едь к своим установщикам и пытайся выбить с них устранение неполадок!