На бывшей 11-й как-то ставил новый глушитель. По совету бывалых в самой нижней точке к земле свелом на 3 мм и дрелью просверлил отверстие в нижней части глушака через 1 день после установки глушителя. Так после этого из него примерно 300 мл воды ручьем и вытекло. Потом уже сам наблюдал что после глушения двигателя по 5-20 капель с этой вот дырки вытекало. На своей сделал так же. Никакого пара в смысле сильного из выхлопухи нет. Только если будете сверлить не перестарайтесь , больше чем на 4 мм сверлить не стоит , иначе начнет затягивать влагу через вот жто отверсьтие!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Согласен с ЛЕСНИЧАНИН глушак ржавеет намного медленнее в именно этом месте, и там не выступает рыжина!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Всем превед.Прогнила банка за 2 года и 2 месяца.Труха пальцем протыкается На глушителе написано 2110-1200010 30.Вероятно,на первых хетчах лепили из того,что было.
Заменил на точно такой же - других вариантов не нашел,даже код тот же.Просверлил отверстия.Капает из них постоянно на остановках.Но вода при запуске холодного двигателя из трубы уже не брызгает,как было раньше.
Прочитал всю тему и не увидел следующего: я проехал 25 000 км, менял недавно масло и с ямы увидел, что глушитель начал ржаветь снаружи, пока не насквозь, но несколько слоев в коуржности примерно 5 см проржавело. с конденсатом все понятно, но почему дыра снаружи? и тем более с боку, ни с низу, ни от удара. на боковине и вода не могла задерживаться.
Вот вы все говорите, заменить, заменил и т.д. А пройдясь по магазинам, оказалось, что глушители на калину седан бывают разные, зависит от производителя: что посоветуете 1200 - автовазагрегат, или 2500 - оригинал автоваз, кто что ставил поделитесь опытом?
Вот вы все говорите, заменить, заменил и т.д. А пройдясь по магазинам, оказалось, что глушители на калину седан бывают разные, зависит от производителя: что посоветуете 1200 - автовазагрегат, или 2500 - оригинал автоваз, кто что ставил поделитесь опытом?
Мне рекомендовали ставить тот,который внешне похож на нержавейку,остальные поделки с криво сваренными швами и покрашенные серой,лупящейся недокраской - жеско критиковались.Однакона хетч был только оригинал - дорогой,но не из нержавейки.А вот на седан много вариантов делают в районе от 1200 до 2500.
Вот вы все говорите, заменить, заменил и т.д. А пройдясь по магазинам, оказалось, что глушители на калину седан бывают разные, зависит от производителя: что посоветуете 1200 - автовазагрегат, или 2500 - оригинал автоваз, кто что ставил поделитесь опытом?
А лучше всего сгоняй на разбор японок(прулек) и подбери глушак неибходимых габаритов, обрежь с родного трубы и всё подгони по машине, далее все швы обвари сваркой и глушак готов. Мой прогорел на 42 т. км в дребезги, попыталя востановить (т.е поставить заплатку) явление временное, глушаков в магазе нет, только под заказ по цене верталёта вот и приходится выдымывать более надёжную конструкцию, кстати и работает намного тише. Удачи.
Прочитал всю тему и не увидел следующего: я проехал 25 000 км, менял недавно масло и с ямы увидел, что глушитель начал ржаветь снаружи, пока не насквозь, но несколько слоев в коуржности примерно 5 см проржавело. с конденсатом все понятно, но почему дыра снаружи? и тем более с боку, ни с низу, ни от удара. на боковине и вода не могла задерживаться.
У меня прогнил сверху - дыра была с ладонь примерно - учил жену водить и она влетела в яму - видно труха эта и осыпалась и так я узнал,что глушитель пора менять - по характерному звуку,до этого уже подсекало,но несильно."Качество" глушителя,видимо такое.
Снизу тоже была уже труха - проткнулась пальцем без усилий.Все со стороны резонатора.Со стороны бампера - как новенький был.