а на Гранте ЭУР на скорости выключается?В обзорах что приоры,что калины что гранты говорят мол мало обртной связи на руле?Не понятно мол куда смотрят колеса.Они врут?Как не понятно?Может я водить тогда не умею?Что на калине что на гранте ЭУР не удобств не доставлял,с гуром разница конечно есть,но тем не менее.После 140км/ч можно конечно руль и по тяжелее...а так все управляется адекватно.Не пойму о чем они.
Не заморачивайся такими обзорами. В них объективности ни на грош.
на днях узнал что бампер на к2(скорее всего и на гранте)не имеет усилителя(за бампером пластиковая балка,в виде сот).А как же я терь L200 буду таранить? )))))) Вот напрасно я к1 не взял.Хотя Гранта канешн идет веселее.Еду чет седня,солнышко,красота,ну и я моторчик подкручиваю,смарю 4тысчи,думаю,что ж ты зараза не едишь то,а там ближе к 140 ужена спидометре.
Добавлено через 7 минут
Кстати кто-нибудь знает что нужно сделать с рулевой что бы в ней перестало греметь не понятно что?Что на К1,что тут на гранте при езде по гравийке,переезде путей и т.п.,в рулевой что то гремит.Заело так уже что хоть редуктор с трапеций от классики ставь.Что поменять?ЭУР?Рейку?Что за хрень с этим рулевым?У 9ки если наелась рейка,сменил и тишина опять.Тут же беда.Форумы читал,конкретных решений не увидел (((
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Калиноф
калинообразные превращаются в неуправляемый снаряд
управляется ))),только тормозит не айс(без ABS).Когда уже на стоковый вариант авто сертифицируют ЗДТ((
Кстати кто-нибудь знает что нужно сделать с рулевой что бы в ней перестало греметь не понятно что?Что на К1,что тут на гранте при езде по гравийке,переезде путей и т.п.,в рулевой что то гремит.Заело так уже что хоть редуктор с трапеций от классики ставь.Что поменять?ЭУР?Рейку?Что за хрень с этим рулевым?У 9ки если наелась рейка,сменил и тишина опять.Тут же беда.Форумы читал,конкретных решений не увидел (
Посмотри карданчик в рулевом. Вроде как проскакивало что протяжка помогает. А кто то мяцик резиновый туда вставляет )))