Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2008, 12:15   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: турбинку на калинку!

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
Согласен что там журналисты более подготовленные, но... повторяться не буду.
Турбо - лучшее решение, если в меру. Если без меры то по любому ненадёжно всё станет. Драг не показатель, а то что коллектор отвалился -машина не поточная. У гладкова коллектора на потоке - чугунные, и им фиг чё станет. Но они же у него и косячные, а целую серию литья переделывать увы накладно.
Варят из нержавейки коллектора, но качество сварки всегда слабовато, да и халтурят на металле многие
Согласен полностью про меру. Суть высказываний Аполлонова про свою Калину в плане конструктора сводится к одному- Человек уже давно забил на подвеску и управляемость и сделал крен в модификации машины в сторону мощности. У него интерес исследователя.
Если кто не в курсе, первоначально на его машине было 8 клапаннов и турбина ГТ 1752. Да, лошадей было меньше - всего 165, но момент был практически таким же- 300 н*М. Думаю, что и в таком конфиге он запросто объехал бы Корсу, в том числе и по-эластичности. Турбоямы вообще не было. На 1500 оборотов момент был уже 170 н*М. Ау, уважаемые критики, на ваших машинах также? Вот эта машина была более сбалансированна для повседневки. Примерно такой же вариант у уважаемого exie.
После дальнейшего апгрейда, заключавшегося в инсталяции 16 клапанной ГБЦ и другой, более производительной турбины, мощность выросла- НО, появилась и хорошая такая турбоямка. Турбинка не раскручивается толком до 3500. Отсюда и пробуксовки на старте и потери в эластичности. Хотя про эластичность думаю нет особого смысла говорить, когда есть коробка передач. Это только чайник будет тянуть до последнего на выбранной передаче. Про это же написано и в статье - на обгонах Калина ВСЕГДА упиралась Корсе в зад. Видимо, из-за того , что у Калины эластичность хуже -).
Ну поигрался Аполлонов в мощность-это же не повод говорить, что все турбоТазы отстой. Еще раз скажу, что эта мощность далеко не пиковая для ТАЗов с турбиной. Проект завис на середине - еще не корч, уже есть неудобства управления.
А пробуксовку наши умельцы убирают, делая лаунч-контроль. На Январе. И стартует такой аппарат с 5000 оборотов и пробуксовка минимальна.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:16   #2
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: турбинку на калинку!

Умей крутить правильно мотор и раскручивать турбину. Да этому нигде не учат, но можно изучить самому свой мотор и будет он для тебя роднее любого другого. мне и мой штатный нравится, конечно хочу большего, но для города ли это?
Пиковая мощность насколько мне известна - 420 сил у Игоря Синёва на турбо8ке, которую он щас распродаёт по запчастям, и 521л.с. на Иже от команды RS-Team, но там эта моща тока на 8000 оборотах выходит. И момент есть с 7000 до 8000, а остальное время вообще нету мотора. Даже на драге это не позволяет ему хоть что-то из себя представлять, делают его все - нет коробки чтоб реализовать работу этого мотора.
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2008, 15:32   #3
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: турбинку на калинку!

А Евгений - не наш Женька Котов?
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 07:43   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Пока не турбовая - атмосфера, все в процессе строительства. На зиму все перестройки заморожены - кризис, будь он не ладен.Так, по мелочи - облегчение кузова и работа по подвеске. Все никак не могу заставить себя опять поставить машину в стойло - нравиться кататься на ней и все тут, хотя есть вторая машина. И так всю прошлую зиму занимался ребилдом.
По цифрам на дрэге-машина Алексея Томского (08) ехала абсолютно также на переднем приводе на обычных колесах с обычной синхронизированной коробкой. Замеры на Татышев-рейсинг и в Омске. Цифры у машин из Центральной России примерно такие же. Это хорошо, что идет развитие такими темпами.Интересно, кто первый выедет из 11 сек?
Хотя лично я не шибко прусь от дрэга-машины построенные по кольцевой идеологии мне ближе.

Цитата:
Сообщение от MrDiablo Посмотреть сообщение
А Евгений - не наш Женька Котов?
Нет. Женя Лукьянец.

И Профессор с Макси уже давно увлечены поиском мощности, а не результатом на дрэге. При такой мощности, на сколько знаю, из 12,5 сек они не выходят. Для них важней результат, показанный диностендом. То, что машина с чуть меньшей мощностью, но более широким рабочим диапазоном могла бы ехать быстрей, их не интересует. Это против идеологии-БОЛЬШЕ МОЩИ. А ведь у них заднеприводный корч на дрэговых сликах, который в теории должен ехать лучше переднего привода.

Последний раз редактировалось exie; 13.11.2008 в 09:36..
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2008, 08:31   #5
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ответ: турбинку на калинку!

Всё бы ничего, но быстрее не поедешь с таких диких оборотов с столь малым МОМЕНТОМ, ведь едва ли момент сможет быть у турбовых машин на 110% больше его объёма (уточняю 1,5л = 300-320Нм) хотя в ралли и добиваются в классе WRC более высоких результатов (600Нм с 2х литров) но там технологии подороже в разы будут. И опять же там мощность ограничена в размере 300л.с., так что с моментом и колдуют в основном. В Формуле 1 момент достигает всего 220Нм не смотря на огромную мощность в 790л.с. но там АТМОСФЕРНЫЕ моторы и едут они только с 17500 до 19000.
А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.