Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Каждый год повторяю с ужасом, что нет у автоваза будущего вместе с ренонисцан.
То, что уничтожается, по сути, культурологическая матрица людей, никого особенно не волнует. Посмотри о чем чес в основном: покупки-продажи! Дело сделано, сознание на верном пути!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Да, нива уже раскручена , как и остальные ВАЗы , а вот раскрученную альмеру никто не берет, да и логан давно аутсайдер продаж.
Благодаря Альмере в январе этого года Ниссан дал прирост продаж + 24 % а блогадаря Ларгусу который в сущности тот же Логан продажи ваза совсем не обвалились а Логан который по вашему аутсайдер в январе продолжал оставаться в ТОП-10 в отличие от более именитых марок .
Кстати раскрученная нива в январе показала минус - 21 %
ВИК, благодаря снятию моделей с производства и простою конвейеров получаем минимальные продажи. 15 семейство сняли , калину полгода не делали. Попробуй прийти в салон ВАЗ и узнать как купить комплектацию Х цвета Х и я даю 99% вероятности того что скажут ХЗ ХЗ вот тут парочка стоит из них выбирайте. Нисцан нисцаном и ларгусы с логаном молодцы . Объясняю как сделать убытки АвтоВАЗа , падение продаж и получить феноменальные прибыли ренонисцан. Первое это продать вазу ненужные лицензии типа тех которые на двигатель, второе это продавать вазу комплектующие из Франции по двойным ценам , третье это использовать производственные мощности ВАЗ для производства своей продукции , а производственные и логистические расходы будет нести ВАЗ, четвертое это покупать у ваза за копейки грантокузов так же в ущерб АвтоВАЗа производить на его площадях , а большую маржу с продажи датсана кладут в свой карман и т.д. И т.п. Западные страны и компании веками оттачивали колониальное мастерство , и Россия это Нежный и милый папуасский рай для капиталистов. Много ли индейцев осталось в сша и Канаде ??? А теперь внимание ключевой вопрос - почему ларгус почти по полному циклу про изводимый на вазе почти ровня. По ценекалины про изводимой по полному циклу так же, а если еще учесть что лягушатная коробка и двигатель дороже , то вообще странности неописуемые. Ларгус показывают продажи по одной лишь причине , нет конкурентов до. 600 тыс в сегменте легковушек для перевозки 7 человек или кучи дерьма . В ближайшее время ГАЗ на мерседесовской платформе выпустит конкурентов. Да и да стер тот же отнимает нишу нивы, сделать новый кузов ниве , поставить двиг 21127 и обновить кпп , и тогда неизвестно что будет с дастером, но этого не будет , а жаль.
Кстати если посмотреть расходы на членов правления и советы директоров их бонусы и т.д. Может оказаться что эта сумма много больше зп сокращаемых сотрудников. Я даже уверен что эта сумма больше раза в полтора.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
То, что уничтожается, по сути, культурологическая матрица людей, никого особенно не волнует. Посмотри о чем чес в основном: покупки-продажи! Дело сделано, сознание на верном пути!
Матрица уничтожается первой , поскольку люди без матрицы существовать не могут. И кстати матрица заменяется , а не уничтожается , человек без матрицы это животное. Именно поэтому ВАЗ будут уничтожать медленно , лет 10 - 15
Последний раз редактировалось Mihasik; 26.02.2014 в 19:00..
А есть подсчёты убытков АвтоВАЗа от сотрудничества с Рено-Ниссан? Текущие (в том числе упущенная выгода) и на перспективу?
Нагрузка на коммуналку (в том числе отопление в морозные месяцы) когда АвтоВАЗ для себя ничего не производил?
Или хотя бы методика подсчёта?
andrey.vladimirowitch2012, Есть много разных методов расчета , есть прямые убытки или непрямые. Можно убытки маскировать и т.д. Сходу можно посмотреть налог на землю(такой существует) и посчитать исходя из площади. Сходу можно посчитать минимальную оплату труда 6 т.р. и умножить на количество сотрудников
Логан который по вашему аутсайдер в январе продолжал оставаться в ТОП-10 в отличие от более именитых марок .
ВИКусь, чудес нет! Все дело в беспроцентной рассрочке на логан и в отмене гос.программы льготного автокредитования ))Т.е за счет соразмерного снижения предложенной розничной цены 13%*3года=39% http://www.renault.ru/renault-credit...t/logan-offer/
чудес нет! Все дело в беспроцентной рассрочке на логан и в отмене гос.программы льготного автокредитования ))
а что в этом плохого, что на логан остался кредит 0% на 3 года? Наверно надо всем переходить уже на такую схему, хватит драть сверхприбыли с покупателя. Сколько там заряжено раз можно легко скидвать по 10% стоимости а/м.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
С одной стороны - одни плюсы, а с другой понимаешь, что в убыток себе лягушатники торговать точно не будут, а если ценник можно легко уронить на 40-50% да еще и навариться, то вопрос из чего эту конфету делают ?!! Сдается мне, продукция автоваза делается из более качественных материалов и комплектующих ))