если нечего сказать по сути, то зачем вообще высерать сообщение?
Это почему же так? Я устанавливал и устанавливаю практически все виды представленных пружин технорессор . Покажу фотографии( там видно, что я из делал не в магазине , а непосредственно перед установкой). Соответственно должен сказать , что при уменьшении пружины:
1. Происходит увеличение жесткости пружины
2. Происходит уменьшение хода подвески( машина практически ложится на отбойники. К тому же при таких занижениях как 70-90 надо уменьшать ход штока, чтобы пружина при отбое не вылетала со своего места
То есть авто начинает трясти (!), соответственно при тряске может растрясти что угодно о чем я и написал. Даже и с человеком может что нибудь произойти
Неплохо получается занижение, если занизить пружинной чашкой 40мм, а остальное пружиной ( добавить сколько надо) . А чтобы был ход подвески надо уменьшить "торчащую" горловину стойки. Прекрасное занижение и подвеска остается рабочей. Можно посмотреть на последней фотографии( там только по моему я сделал занижение чашки вместе с занижением поворотного рычага стойки, ну да ладно)
Конечно, бывает приезжают , мягко говоря, засранцы, которые проставив какие либо пружины чувствуют себя героями. И при этом говорят, что надо сделать еще ниже , но чтобы было МЯГКО!? Куры одним словом, птицы!
Можно посмотреть на последней фотографии( там только по моему я сделал занижение чашки вместе с занижением поворотного рычага стойки, ну да ладно)
Если этого не сделать - усы будут не в плоскости рейки. Чего уж прибедняетесь ;-)
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Конечно, бывает приезжают , мягко говоря, засранцы, которые проставив какие либо пружины чувствуют себя героями. И при этом говорят, что надо сделать еще ниже , но чтобы было МЯГКО!? Куры одним словом, птицы!
У нас таких пол города ездит. Нагреют пару витков или болгаркой, причем и бочку тоже, а потом машина на буферах обрезанных лежит. Едешь за ним и видишь, как машина на покрышках, словно мячик, скачет...