Малороссам только сало поможет, и то в качестве гуманитарной помощи, к сожалению.
В этом году на российский рынок выйдут две спортивные «Лады», созданные на базе новой «Калины».
Об этом в интервью «АвтоСреде» рассказал руководитель спортивных проектов LADA Владислав Незванкин.
«В этом году появятся две новые модели, сделанные на базе «Калины 2». Одна по характеристикам практически такая же, как LADA Granta Sport в версии Light: 120-сильный двигатель, практически те же технические характеристики. И вторая, более «заряженная версия»: 140-сильная, с подрамником, с увеличенным диаметром колес в 17 дюймов, с более мощными тормозами, спортивным интерьером и экстерьером, ярко-выраженным аэродинамическим комплектом. Она будет более динамичной, управляемой, интересной. Мы планируем показать новый автомобиль в начале июня, на одном из этапов WTCC. Всего таких машин собираемся сделать около 500 штук», - сообщил Незванкин.
По его словам, у будущих моделей LADA тоже будут «заряженные» версии.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Походу к этому идет.есть большая вероятность что бренд Лада либо убьют либо оставят только для ультрабюджетных моделей ,а вазовцев заставят работать на Датсун и все проведут под видом борьбы с издержками.Я лично считаю что Ладу вполне можно развить и при этом заработать ,вопрос только в том есть ли на Вазе люди способную отстоять эту точку зрения. так для примера нафиг тратить деньги на перелицовку Сандеро Степвей .машина не совсем удачная с точки зрения кроссовера,все таки машина для путешествия подразумевает определенный простор на задних сидениях и некий багажник ,Степвей не обладает не там и не другим, чтобы продавать его как модный девайс вроде Ниссан Джука .надо хорошо вложиться в переделку по крайне мере чтобы уйти от антиэргономики и хоть какой то привлекательный дизайн получить при этом.Вот Калина кросс универ в этом смысле гораздо интереснее.во первых наработки по подвеске легко найдет применения в нынешних моделях Калины-Гранты соответственно и новая рулевая рейка тоже в тему.а самое главное есть сформированный слой покупателей Калин .которые реально купят Калину со способностью чуть больше чем обыкновенный легковой автомобиль.
Тут вопрос в том, какой Степвей за основу возьмут: уходящий или приходящий. Приходящий нынче и в Х-стиль переделать проще - только бампер поменять. И с эргономикой у него получше.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Возвращаясь к Калине кроссу сделают привлекательный автомобиль вполне может продаваться и в Гейропе наровне с Ладой 4х4.
Согласен полностью, и без всяких затратных Датсунов с негарантированным успехом на рынке могли обойтись, малой кровью загрузив производственные мощности калиновские. К тому же
Цитата:
Сообщение от Darkon
калину можно и так кроссом назвать
Осталось только просвет при РММ чуть увеличить, да легонький некрашенный обвес соорудить (и то необязательно).