Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Ну давай помечтаем. Ваз 800 тыс, ИЖ -300 мах. Только в этом году толкнули почти 3 млн. Кого мочить, что бы продавать столько калин и грант. Другого то гордость автопрома предложить не может.
все запретить, машины распределять по открыткам. Тогда и Калину будут со свистом брать из за лям.
И железный занавес вокруг, но все у роботе и в мечтах купить калину.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Такая же ситуация по ЗП в автопроме, способные студенты с автофакультетов валят из страны сразу после окончания ВУЗа.
поэтому сейчас и установка правительства больше не учить, т.к. обучать кадры для заграницы не нужно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Можно подумать, что Детройт канул потому, что Ли Якокка куда-то там ушел...
Это не особо помогло американскому автопрому. Да и демократия тут не при чем, лады покупали в демократических странах в самый разгар холодной войны.
Цитата:
Сообщение от Darkon
поэтому сейчас и установка правительства больше не учить, т.к. обучать кадры для заграницы не нужно.
А покупать импорных специалистов дешевле, а готовые технологии?Вопрос лишь в том что технологие не особо спешат продавать , особенно передовые, особенно папуасам. Мало кто знает сколько ученых в свое время покупала царская Россия. Сколково , например, это предприятие по экспорту мозгов)
Да, и говорю об этом открыто! Правда, сейчас начнется шипение... Кстати, об открыточках. Перед началом горбачевской смуты Москвич и Запорожец можно было купить свободно, и ВАЗ-21063 тоже. То есть, постепенно, а не сразу, улучшались условия жизни. Darkon, все и сразу надо прыщавым юнцам, которые сейчас бандитствуют в наших городах. Когда повзрослеете-то?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Да хоть самому черту, если этот поло из демократических принципов не станут покупать, то дьяволу и связи с Господом не помогут. Руины будут, коллега, руины
Премьер Дмитрий Медведев поздравил российских олимпийцев-призеров Игр в Сочи и вручил им ключи от автомобилей марки Mercedes.
Обладателям золотых медалей вручили ключи от внедорожника класса GL, серебряные призеры получили машины класса ML, бронзовые призеры – автомобили класса GLK.
А надо за 1 место Приору, 2е калину, 3е-гранту.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
А что нужно? А, вспомнил, "грамотная, мля, маркетинговая политика, и пересегментация рынков". На ВАЗе не хватает менчердайзеров, вот в чем штука!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladka
А надо за 1 место Приору, 2е калину, 3е-гранту
Лучший хоккеист планеты Харламов (или один их лучших) ездил на Волге, и ЧЕ?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
И что плохого в этом для экономики в целом? Экономика, читай, люди.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
выгнали сразу за предложение пересадить государственную думу на ВОЛГИ))
Ну с теми людоедами все понятно. Не понятно другое: почему в низах овцы это единодушно одобрям. То есть, им очень нравятся разумные решение стаи! Ну кто еще позаботится об овцах, как не волки))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А покупать импорных специалистов дешевле, а готовые технологии?Вопрос лишь в том что технологие не особо спешат продавать , особенно передовые, особенно папуасам.
Я так понимаю решаются тактические задачи, о стратегии не думают, как-то так:
Цитата:
— А сохраняются, или может быть появляются в России школы и вузы, готовящие прекрасно образованных и логически мыслящих людей? Нарастает ли, грубо говоря, разрыв между умными и глупыми так же, как увеличивается разрыв между богатыми и бедными?
— Разрыв нарастает, и еще как. Безусловно, есть отличные школы и вузы, откуда выходят выпускники не только профессионально образованные, но и с высокоразвитым интеллектом. Этот разрыв начал быстро расти в 1990-е годы и ситуация все усугубляется.
Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.
На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.
Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
А что нужно? А, вспомнил, "грамотная, мля, маркетинговая политика, и пересегментация рынков". На ВАЗе не хватает менчердайзеров, вот в чем штука!
это вопрос не ко мне, а к правительству, почему так описано предположение выше в цитате.
Но с другой стороны если все валят работать за границу, зачем учить таких специалистов? Раньше удерживали железным зановесом или тюрьмой.
Цитата:
Сообщение от kalinas
И что плохого в этом для экономики в целом? Экономика, читай, люди.
А ведь кто-то говорил, что если Лады не будет, так сразу цены на иномарки взлетят, тут выходит что и наоборот тоже взлетят?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хорошая идея..... а тем кто на медаль не сподобился раздать Ларгусы в самой барабанной комплектациии без рейлингов и с некрашенными бамперами - чтоб неповадно было.
ВИК, благодаря снятию моделей с производства и простою конвейеров получаем минимальные продажи. 15 семейство сняли , калину полгода не делали. Попробуй прийти в салон ВАЗ и узнать как купить комплектацию Х цвета Х и я даю 99% вероятности того что скажут ХЗ ХЗ вот тут парочка стоит из них выбирайте. Нисцан нисцаном и ларгусы с логаном молодцы . Объясняю как сделать убытки АвтоВАЗа , падение продаж и получить феноменальные прибыли ренонисцан. Первое это продать вазу ненужные лицензии типа тех которые на двигатель, второе это продавать вазу комплектующие из Франции по двойным ценам , третье это использовать производственные мощности ВАЗ для производства своей продукции , а производственные и логистические расходы будет нести ВАЗ, четвертое это покупать у ваза за копейки грантокузов так же в ущерб АвтоВАЗа производить на его площадях , а большую маржу с продажи датсана кладут в свой карман и т.д. И т.п. Западные страны и компании веками оттачивали колониальное мастерство , и Россия это Нежный и милый папуасский рай для капиталистов. Много ли индейцев осталось в сша и Канаде ??? А теперь внимание ключевой вопрос - почему ларгус почти по полному циклу про изводимый на вазе почти ровня. По ценекалины про изводимой по полному циклу так же, а если еще учесть что лягушатная коробка и двигатель дороже , то вообще странности неописуемые. Ларгус показывают продажи по одной лишь причине , нет конкурентов до. 600 тыс в сегменте легковушек для перевозки 7 человек или кучи дерьма . В ближайшее время ГАЗ на мерседесовской платформе выпустит конкурентов. Да и да стер тот же отнимает нишу нивы, сделать новый кузов ниве , поставить двиг 21127 и обновить кпп , и тогда неизвестно что будет с дастером, но этого не будет , а жаль.
Кстати если посмотреть расходы на членов правления и советы директоров их бонусы и т.д. Может оказаться что эта сумма много больше зп сокращаемых сотрудников. Я даже уверен что эта сумма больше раза в полтора.
Добавлено через 19 минут
Матрица уничтожается первой , поскольку люди без матрицы существовать не могут. И кстати матрица заменяется , а не уничтожается , человек без матрицы это животное. Именно поэтому ВАЗ будут уничтожать медленно , лет 10 - 15
Уважаемый Михасик! Ваши рассуждения весьма здравы и вероятность развития сценария подобного очень высока. С уважением! Ю. К . Целиков.