Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Добрый день ув.форумчане, в связи с намерением поменять поршневую(избавиться от хрюка) назрело несколько вопросов:
1. Можно ли заменить металлическую прокладку впуска-выпуска на 2 паронитовые 2111?
2. Как не поломать кольца при установке в цилиндры с помощью оправки?
3. Обязательно ли менять кольца и вкладыши?
4. Вкладыши такие же как на 21083(змз-2101-2107-21099)
5. Кольца прима(оригинал судя по проверочному коду) хорошие или лучше лада имидж?
6. Роснефть полусинь пойдет на обкатку?
Просто первый раз двиг калины перебирать буду, до этого 2115 была 1,5 8 кл. там это проделывал а тут вроде как движек другой. Заранее благодарен.
__________________
1. паронит прогорит
2. Так же как и на ВАЗ 2115
3, вкладыши при малом пробеге смысла менять нет. Если речь про упорные полукольца то необходимо замерить осевой люфт кол/вала.
5. кольца нормальные
6. сразу лей нормальное масло
1. паронит прогорит
2. Так же как и на ВАЗ 2115
3, вкладыши при малом пробеге смысла менять нет. Если речь про упорные полукольца то необходимо замерить осевой люфт кол/вала.
5. кольца нормальные
6. сразу лей нормальное масло
Дело в том что на 2115 не я вставлял поршни а сейчас хочу сам и почему паронит прогорит на 15 хе не прогорал же, вкладыши уже купил только на коробке написано 2107 или они одинаковые?
"сразу лей нормальное масло" интересно заявление, а Роснефть разве не нормальное масло? Очень много тест-драйвов на ютуб выложена, также маслу дана хорошая оценка от специалистов после анализа на профессиональном форуме об автомобильных маслах. Так что это вы зря. Также я читал, что основа и присадки закупаются там же, где для многих импортных. Особенно хвалят синтетику Роснефти те, кто пробовал. Так что тут вопрос религии - кто-то верит в абстрактную рекламу и этикетку, а кто-то предпочитает давать оценку после личного опыта, ну или руководствуясь опытом бывалых и спецов.
Наверное немного не в тему. До кап ремонта пока что пытаюсь как раз не довести еще покататься. Пробег 115 000 компрессия 15-14-15-15 меряли на прогретом двигателе на скорую руку. РАсход масла до 500 гр/1000 км начал поддымливать дым белый ОЖ не уходит. Рекомендовали провести раскоксовку. Действительно ли может помочь или "мартышкин труд". Если эффективное мероприятие каким средством для раскоксовки порекомендуют воспользоваться специалисты.
Ilya1979, мое мнение, возможно, неправильное. Бессмысленная это операция. У вас "сели" маслосъемные кольца. Компрессионные при этом, как показывает опыт, "живее всех живых". Двигатель надо лечить хирургически, например, так: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52263. К сожалению, просто заменить кольца на облегченной поршневой помогает редко.
Ilya1979, Самый быстрый способ скидываешь ГБЦ, и поддон, снизу на поддоне номер группы блока, покупаешь поршня к примеру СТК той же группы цена 1800 и кольца 1200 руб.
на ГБЦ меняешь маслосъемные колпачки и притираешь клапана (если текут). Как выше написал Vovk чисто кольца менять не стоит, по любому юбка поршней будет потерта и поршня будут болтаться как карандаш в стакане. Но боюсь хона в цилиндрах уже нет.
Самый надежный способ это переход на Громозеку.