Лечил все эти симптомы следующим образом. Купил на рынке метр силиконовой трубки, диаметром 10мм. В фиксаторе замка, *-образным ключем откручиваем болты с надетыми на них пластиковыми цилиндрами (скрип как раз из-за их износа). Надеваем на эти цилиндры трубку и ставим все на место.
По началу туго будет закрываться, но потом приработается.
Ребята, у меня обесшумлена вся машина, ушло 2 комплекта обесшумки.
Чесно -- по истечению одного года начало дрибизчать, звинеть, цекотать ... почти всё. Както мне это всё надоело и я решил избавиться от всех шумов, и ликвидировал это стекольным герметиком (класссная штука)
Пока разберал -- обнаружил, что больше шума издают дверные карточки, точнее -- они сделаны из нескольких частей, которые поотклеивались друг от друга и начали дребежжать.
В итоге -- почти весь салон у меня держится на герметике
Я конечно извеняюсь, если кавота обижу, но темнемение -- лучший способ избаться от скрипов в дверях это сварочный аппарат, дела на 1,5 часа и всё, ничего не скрепит, мы так на горбатом зэпаре делали, когда его "тюнинговали", и жесткость кузова увиличивается
Лечил все эти симптомы следующим образом. Купил на рынке метр силиконовой трубки, диаметром 10мм. В фиксаторе замка, *-образным ключем откручиваем болты с надетыми на них пластиковыми цилиндрами (скрип как раз из-за их износа). Надеваем на эти цилиндры трубку и ставим все на место.
По началу туго будет закрываться, но потом приработается.
а я вообще намотал тряпичной изолеленты(для клюшки)и все тишина настала