Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от IDOL
Добавлю, что не обязательно это должен быть заказ-наряд, его могут и не выдать. Могут просто оформить в виде письма, дескать тогда-то делали то-то.
ну и я об этом же, в ЗоЗПП не сказано что это заказа наряд, просто должно быть дата сдачи в ремонт, дата окончания, дата получения, что заявлено в неисправность, что отремонировано и какие З/Ч использовались. Так что sercam дерзай.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Привет всем! Машина пробежала на графитовых поршнях (заводские с напылением) примерно 15 тыс. примерно год прошёл. Зиму пробегала нормально без стуков сейчас не стучит. Осенью меняли термос по гарантии. Температура двс установилась на 92гр. до этого была 78 постоянно. Теперь борюсь с постоянным завоздушиванием сод. Потёков ож. нигде нет, а уровень поднимается, система завоздушивается. Пока думаю, что причиной замены двух поршневых был неисправный термос и завоздушивание сод, что приводило к постоянному недогреву двс. ИПГ говорит, что завоздушивание сод это конструктивная особенность калин, что не является гарантийным случаем и берёт деньги за выведение воздушной пробки. Дркументы все собираю....
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от nalon
ИПГ говорит, что завоздушивание сод это конструктивная особенность калин, что не является гарантийным случаем и берёт деньги за выведение воздушной пробки.
Конструктивной особенностью многих ИПГ является полное отсутствие морали в отношениях с владельцами машин.
Сколько денег-то просит?
Кто знает, чем грозит пониженный уровень в тосола в РБ? Повышенная вероятность закипания?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Обалденно про конструктивную особенность. Ведутся некоторые видимо.
Вообще поднятие уровня при нагреве это нормально, но там максимум сантиметр, скорее всего и этого нет, у тебя она или кипит или капитально в нее прет воздух или выхлопные газы.
Цитата:
Сообщение от Alexo
...Кто знает, чем грозит пониженный уровень в тосола в РБ? Повышенная вероятность закипания?
Если он там еще виден в самом бачке то по холоду особо ничем, а вот по жаре может быть нарушение циркуляции и локальный перегрев из-за попадания воздуха - если там на дне то пузыри хапать система будет. Собственно, практически аналогично вскипанию тосола - паровые пробки, нарушение циркуляции.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alexo
Сколько денег-то просит?
Деньги смешные 150р., но уж коли взяли, извольте ответить. Вчера пробку выгнали, завтра пусть перегрев устраняют.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Завоздушка только зимой или еще и летом?
Летом вообще о температуре ож не парился, даж не смотрел под капот. Не перегревается и ладно. Зимой утренние бульки замучали и долгий прогрев салона.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вообще поднятие уровня при нагреве это нормально, но там максимум сантиметр, скорее всего и этого нет, у тебя она или кипит или капитально в нее прет воздух или выхлопные газы.
На 3 см поднялась сегодня. На улице -8, вторая ступень вентилятора врубилась. В сильные морозы -27 решил сам бульки из под торпеды выгнать. На горке с поднятой мордой и открытой крышкой рб. выгнал. На следующий день уровень опять поднялся сработали вентиляторы охлаждения. Так продолжалось пока не дошло, что в бочке должно быть давление, стал выгонять пробку с закрытой крышкой рб. Утрение бульки остались, перегрев двс с подъёмом ож в бочке прекратились, до вчерашнего обращения по гарантии... Охлаждающую жудкость не добавлял за год не разу в норме.
Последний раз редактировалось nalon; 27.02.2014 в 21:43..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
[QUOTE='nalon;4968349']Зимой утренние бульки замучали и долгий прогрев салона. [/QUOTE]Классика. Скорее всего оно. Надежное лечение в факе по крышкам РБ есть - регулировка клапанов и вариации на тему фитиля.
От официалов таких доработок ждать не стоит.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
Классика. Скорее всего оно. Надежное лечение в факе по крышкам РБ есть - регулировка клапанов и вариации на тему фитиля.
От официалов таких доработок ждать не стоит.
Оффтоплю я тут, сейчас опять придёт злобный жёлтый смайлик и будет грозно, угрожающе помахивать ключём 28х32... ...Не понятна мне физика классического процесса. Как может прийти воздух извне, если ож нигде не подтекает? Читал я этот фак. Про сод тож тема многотомная не всё так просто.... И крышка рб уже 3-я стоит, думаю гидрозатвор мастерить, но ставить его надо в полностью обезвоздушенную систему... гарантия в мае закончится...
Последний раз редактировалось nalon; 28.02.2014 в 01:13..