Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Всем доброго времени суток! подскажите, какая должна быть компрессия на дв. 1,4?
В двигателе моей калины 16 в каждом цилиндре. Это нормально или нет. В сервисе сказали что это много, кольца залегли и за счет масла такая компрессия. Расход масла 400 г. на 1000 км - но это уже другая тема. Спасибо.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Arkadich1980
Всем доброго времени суток! подскажите, какая должна быть компрессия на дв. 1,4?
В двигателе моей калины 16 в каждом цилиндре. Это нормально или нет. В сервисе сказали что это много, кольца залегли и за счет масла такая компрессия. Расход масла 400 г. на 1000 км - но это уже другая тема. Спасибо.
Правильно вам в сервисе сказали. Но если готовы смириться с расходом масла-компрессия не повод для переборки
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Здраствуйте знатоки!
Такая проблема, двиг 1.4 16к. Купил месяц назад, пробег 53т. Ездил 3 недели наблюдал за ласточкой. Двиг работает хорошо, не стучит, тянет хорошо от 1.5 т об. Уровень масла стоял, как вкопанный. В конце 4 недели полез смотреть уровень и не нашел его! Кинулся доливать залил 0.7 до прежнего уровня (чуть ниже среднего). За пятую неделю залил еще 0.15 и поехал в сервис. Подтеков не нашли нигде. Совсем. Свечи чистые. в колодцах также ничего. Замеряли компрессию везде по 15 на холодную (температура в тапливаемом боксе 25). Мастера зачем-то решили залить масло и получили зашкал. Сказали компрессия очень высокая, это не нормально. Рыл интернет. так и не понял, сколько же норма для этихдвиглов, кто что пишет...
На вопрос о симптомах ничего вразумительного не сказали - может кольца залегли и т.п. Вскрытие покажет, типа. Чето я глядя на них не стал доверять им вскрытие. Сам решил поменять масло (хозяин когда продавал, сказал, что менял и проехал меньше 1т +моя 1т. Марку масла сказать не смог, сказал лей полусинтетику любую 10в-40. Я так понял он лил разливуху, т.к. марку так и не сказал, как я не пытал), подумал может паленое какое, угорает...Покатаюсь еще 1т. Ремень ГРМ сухой, течей нет, чего не покататься. Двигл работает хорошо...
Старое масло слили - темное зараза для 2т. Залил Ельф полусинтетику до верхнего уровня, буду наблюдать. Пока рыл просторы интернета и данного форума начали формироваться свои соображения. Хотел получить на них комментарии. Может ли улетать масло если плохо работает система вентиляции картера. т.к. из-за этого масло окисляется газами, портится и может угорать, идти в расход? Это написано в одной из книжонок на ФТП этого форума. Указывают именно расход масла, как следствие плохо работающей вентиляции картера. Темнеющее быстро масло тоже показатель или 2т уже много и оно темное на таком пробеге?
Прошу подсказывайте начинающему.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Не понятна связь залегших МСК и масла в вентиляции картера... Пр залегших МСК дымить тогда должна? Или катализатор дожигает? Свечи чистые, блин. Какие еще признаки залегших МСК?
Добавлено через 6 минут
Повышенная компрессия при наличии масла в цилиндрах понятна. Но не понятно, то что до проверки машина стояла 3 часа, не меньше. Все масло должно было утечь в картер, а разбрызгивание при прокрутке стартером, нулевое, ИМХО.
Добавлено через 3 минуты
Все-таки, есть ли официальные данные по нормам компресии 11194? Встречал множество людей по форумам с такой компрессией и безжора масла или жор в пределах человеческих норм.