Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 09:35   #671
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Артём© Посмотреть сообщение
Firexrust, Какой расход на трассе? если 6-7 л. тогда все хорошо!
Катнул по трассе 20 км, расход средний при скорости 90 км/ч 6,8л/100км, кажется всеравно многовато. конечно на летней резине думаю будет меньше.
Firexrust вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 23:04   #672
Постоялец
 
Аватар для Артём©
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 330
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Артём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скоро
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Firexrust, я думаю это не много.
Артём© вне форума   Вверх
Старый 28.02.2014, 10:46   #673
Гость
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Arkadich1980 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Всем доброго времени суток! подскажите, какая должна быть компрессия на дв. 1,4?
В двигателе моей калины 16 в каждом цилиндре. Это нормально или нет. В сервисе сказали что это много, кольца залегли и за счет масла такая компрессия. Расход масла 400 г. на 1000 км - но это уже другая тема. Спасибо.
Arkadich1980 вне форума   Вверх
Старый 28.02.2014, 15:36   #674
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Arkadich1980 Посмотреть сообщение
В двигателе моей калины 16 в каждом цилиндре. Это нормально или нет.
Нормально для 16 кл., не слушайте никого...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 28.02.2014, 17:48   #675
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Казань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 20
Вес репутации: 12 Сигизмунд Палыч станет известным достаточно скороСигизмунд Палыч станет известным достаточно скороСигизмунд Палыч станет известным достаточно скороСигизмунд Палыч станет известным достаточно скороСигизмунд Палыч станет известным достаточно скороСигизмунд Палыч станет известным достаточно скороСигизмунд Палыч станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Сигизмунд Палыч с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Arkadich1980 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! подскажите, какая должна быть компрессия на дв. 1,4?
В двигателе моей калины 16 в каждом цилиндре. Это нормально или нет. В сервисе сказали что это много, кольца залегли и за счет масла такая компрессия. Расход масла 400 г. на 1000 км - но это уже другая тема. Спасибо.
Правильно вам в сервисе сказали. Но если готовы смириться с расходом масла-компрессия не повод для переборки
Сигизмунд Палыч вне форума   Вверх
Старый 01.03.2014, 22:53   #676
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Здраствуйте знатоки!
Такая проблема, двиг 1.4 16к. Купил месяц назад, пробег 53т. Ездил 3 недели наблюдал за ласточкой. Двиг работает хорошо, не стучит, тянет хорошо от 1.5 т об. Уровень масла стоял, как вкопанный. В конце 4 недели полез смотреть уровень и не нашел его! Кинулся доливать залил 0.7 до прежнего уровня (чуть ниже среднего). За пятую неделю залил еще 0.15 и поехал в сервис. Подтеков не нашли нигде. Совсем. Свечи чистые. в колодцах также ничего. Замеряли компрессию везде по 15 на холодную (температура в тапливаемом боксе 25). Мастера зачем-то решили залить масло и получили зашкал. Сказали компрессия очень высокая, это не нормально. Рыл интернет. так и не понял, сколько же норма для этихдвиглов, кто что пишет...
На вопрос о симптомах ничего вразумительного не сказали - может кольца залегли и т.п. Вскрытие покажет, типа. Чето я глядя на них не стал доверять им вскрытие. Сам решил поменять масло (хозяин когда продавал, сказал, что менял и проехал меньше 1т +моя 1т. Марку масла сказать не смог, сказал лей полусинтетику любую 10в-40. Я так понял он лил разливуху, т.к. марку так и не сказал, как я не пытал), подумал может паленое какое, угорает...Покатаюсь еще 1т. Ремень ГРМ сухой, течей нет, чего не покататься. Двигл работает хорошо...
Старое масло слили - темное зараза для 2т. Залил Ельф полусинтетику до верхнего уровня, буду наблюдать. Пока рыл просторы интернета и данного форума начали формироваться свои соображения. Хотел получить на них комментарии. Может ли улетать масло если плохо работает система вентиляции картера. т.к. из-за этого масло окисляется газами, портится и может угорать, идти в расход? Это написано в одной из книжонок на ФТП этого форума. Указывают именно расход масла, как следствие плохо работающей вентиляции картера. Темнеющее быстро масло тоже показатель или 2т уже много и оно темное на таком пробеге?
Прошу подсказывайте начинающему.
Хмыр вне форума   Вверх
Старый 01.03.2014, 23:54   #677
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Хмыр, через вентиляцию картера масло идет только при залегших маслосъемных кольцах! А очень похоже, что у Вас этот случай.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 10:09   #678
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Не понятна связь залегших МСК и масла в вентиляции картера... Пр залегших МСК дымить тогда должна? Или катализатор дожигает? Свечи чистые, блин. Какие еще признаки залегших МСК?

Добавлено через 6 минут
Повышенная компрессия при наличии масла в цилиндрах понятна. Но не понятно, то что до проверки машина стояла 3 часа, не меньше. Все масло должно было утечь в картер, а разбрызгивание при прокрутке стартером, нулевое, ИМХО.

Добавлено через 3 минуты
Все-таки, есть ли официальные данные по нормам компресии 11194? Встречал множество людей по форумам с такой компрессией и безжора масла или жор в пределах человеческих норм.
Хмыр вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 10:21   #679
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Хмыр, прежде чем отдавать на перебор/ремонт, попробуйте залить лавр для раскоксовки колец. Может удастся обойтись малой кровью...
зеленый вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 10:33   #680
Освоившийся
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Курск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 172
Вес репутации: 12 Хмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном путиХмыр находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Ткните хоть в один положительный исход после раскоксовки. Сколько не читал, положительного результата не видел.
Хмыр вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.