да нее, будет влиять, я думаю. Просто заметил, что если стоишь, то перекл. при 48-50, а в движении - около 60. Обдувает, видимо.
редуктор и магисталь утеплена, а по стрелке на приборке переключается так же - в движении позже. скорее холодный газ + испарение охлаждают редуктор. Редуктор кстати за левой фарой стоит, так что почти и не обдувается.
fermer06, хуже от утепления не будет, а в -30 по трассе будет лучше.
да нее, будет влиять, я думаю. Просто заметил, что если стоишь, то перекл. при 48-50, а в движении - около 60. Обдувает, видимо.
Тут всё дело во времени прогрева, стоишь 10 минут для прогрева до 50 градусов, а на ходу двигатель за 4 минуты до 60 прогревается, а редуктор не успевает, всё таки железяка не маленькая. Тоже на ходу переключается где-то при 55 градусах, а если стоять - то ещё и стрелка на панели приборов не шевелится, а на газ уже перешла.
да нее, будет влиять, я думаю. Просто заметил, что если стоишь, то перекл. при 48-50, а в движении - около 60. Обдувает, видимо.
странно всё это: температура переключения выставляется в газомозге и она фиксированная величина. Может при движении и на ХХ быть разница только по времени прогрева до заданной температуры переключения.
У меня BRC переключается строго на 40гр.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur