В этой теме приглашаю знакомиться, общаться и рассказывать о себе всем вновь прибывшим г.Самары, Тольятти, Ульяновска, Сызрани, Димитровграда .....и т.д. .!!!!
Сама недавно была новичком и знаю по себе, как непросто написать в тему, где общаються люди, которые не первый день друг друга знают, у которых общие интересы...и т.д.
Кроме того, частенько бывая на форуме, вижу, что многие новички появляются в нашей Самарской ветке, просматривают и не пишут...
ПИШИТЕ!!! не стесняйтесь..мы рады всем!!!
__________________ Прежде чем завести женщину, узнай,есть ли у неё тормоза....
кто знает сигналы легкоскалины снимать зафтра буду менять
знаю - ЛЕГКО........ но нада аккуратно:
- открываешь капот;
- откручиваешь верхниии болтики на "10", они вверху справа и вверху слева, в закрытом положении приерыты капотом;
- отгибаешь верхний правый уголок решётки (можно и левый, не важна) и длинной отвёрткой, или палочкой какой (рукояткой молотка маленькоко) нажимаешь на крайнии усики защёлки (там в середине железные на ЗАКР а вот по краям пластмассовые, их утапливаешь по очереди) и аккуратно решоточка отпрыгивает. Второй угол уже проще, т.к. свободы перемещения больш.
зы: можно давить и пальцами, но там рёбра радиатора и острые кромки, ну и не влазиет у меня лодошка туда;
- далее аккуратненько освобождаешь нижние прорези и "решоточка верхняя у ног.
кто знает сигналы легкоскалины снимать зафтра буду менять
далее снимаем нижнюю часть. Необходимость возникает из-за малого места, если канешно работу выполняет обладатель лодошки 10-ти летнего ребёнка, то запраста. А главное, без этого другие сигнале не поставишь и к разъёму не подберёшься. По причине ограниченного доступа приходится и ВЕРХНЮЮ снимать, хотя вродебы можно было только нижнюю. и таГ приступаем:
трепицу-коврик под передний бампер, ибо поза - НА КОЛЕНИ буквай зю.
- откручиваем ПЛЮСОВОЙ отвёрткой вверху справа и вверху слева заморезы (ДВА, по одному с каждой сторона), они чёрные, паэтому не теряем.
- приметно по центру каждой ПОЛУрешоточки находятся такие хитрые пластмассовые выступы - КЛИПСЫ или защёлки, как не называй, но нужно либо умудриться со стороны радиатора короткой МИНУСОВОЙ отвёрткой либо просто спереди авто аккуратно их вывести из зацепления
- ОЧЕНЬ аккуратно вытаскиваем нижнюю решоточку, вертикальные рёбра, своими острыми окончениями бытаются исцарапать нижнюю, крашенную эмалью часть ОКОШЕК бампера
зы: советую после демонтажа их сразу избавить от оплоя и аккуратно зачистить подручными средствами, ибо судя по расположению сигналоф, лазить туда придётцо ещё;
- находим оптимальное положение новых сигналоф, исходя из размероф и имеющихся под рукой крепёжных деталей.
кто знает сигналы легкоскалины снимать зафтра буду менять
материалы и инструменты предусмотри сразу:
- пару метров (прегодится в хозяйстве) медного одножильного многопроволочного (гибкого) провода сечением 0,5-1,0 кв. мм;
- 3 - 4 -е пары разъёмов "папа-мама";
- если не хочешь отрезать заводской разъём и не удалось найти подходящий в магазине (мне вот НЕ повезло), то с помощью двух сложенных вместе "ПАПы" воткнул в заводскую "маму" и закрепил нормальным слоем изоленты, бастросъёмность обеспечина ещё одним разъёмом, прикупленным на 10-ть рублей.
- ну и моток-другой чёрной хорошой ленты ПВХ ( липкой изоленты);
зы: нужно умудриться НЕ поломать датчик температуры, уложенный на нижнюю кромну "телевизора" перед радиатором, имеющюю общий "жгут" с сигналами.
зызы: вобщем терпения, тёплое помещение, камрад и пара пива на каждого..... и вперёд.........