Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 18:28   #161
Новичок
 
Аватар для ilinik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Армавир
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11174
Сообщений: 33
Вес репутации: 17 ilinik не успел проявить себя
Отправить сообщение для ilinik с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
Не какой агресии. Мне на вашу машину все равно(своей хватает) Просто вы пишете такую чушь(про приору). А потом что она у вас супер экономная. Не был 1.4 не когда экономным....Может что то не так сказал-если что извеняйте
Ладно, извиняю.
Тоже не сердись, тем паче нет её, 1,5 уже!
ilinik вне форума   Вверх
Старый 28.02.2014, 19:27   #162
Втянувшийся
 
Аватар для Kazanech
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина шпорт
Сообщений: 253
Вес репутации: 14 Kazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Точно теперь мы полторашки,а не 1.4. Кстати у лачети 1.4 такая же болезнь с маслом и с низами.
Kazanech вне форума   Вверх
Старый 01.03.2014, 01:02   #163
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 155
Вес репутации: 41 ANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутацииANVSYS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
Не какой агресии. Мне на вашу машину все равно(своей хватает) Просто вы пишете такую чушь(про приору). А потом что она у вас супер экономная. Не был 1.4 не когда экономным....Может что то не так сказал-если что извеняйте
Я Вас попрошу не утверждать на одном или ... двигателях. За свой скажу - до прошивки не было как бы сказать эластичности и крутил его, после "Паши паулюса" крутить особо не приходится, расход по Волгограду (кто знает - тот поймет) летом с кондером - 8.1, сейчас зима (без кондера) 9.1. Наверное двиг собрали нормально на заводе, да и обкатывал 10т.км. Масложор - 0.3 - 0.5 на 12т.км. Пробег на данный момент 61000 с копьем.
ANVSYS вне форума   Вверх
Старый 01.03.2014, 19:06   #164
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для xolod
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Верхняя Пышма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 542
Изображений: 1
Вес репутации: 33 xolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Прочитал тут ваши дискуссии, но не все. Скажу по своему бывшему мотору: смог разогнать его только до 160 по спидометру дальше не в какую, по расходу по трассе с пассажиром расход был всего 5 литров, после переделки расход если топить по трассе с пассажиром и грузом весом около 100кг примерно 6.5-7 литров, тяга да с низов просто супер

в плане гонок, вставал на старом моторе с 14-кой 1.6 она меня вывезла просто как стоячего, вставал с 14-кой 1.5 привез ей всего корпус

масложора не было, просто в один прекрасный момент застучал, на лямку и в гараж на переделку
xolod вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 14:15   #165
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
Кстати у лачети 1.4 такая же болезнь с маслом и с низами.
Извините конечно, но выше написанное полная лажа.
Пользуюсь и калиной с новья, и я грамозекой с новья и лачей.
Так вот на лаче, низы не намного лучше чем на грамозеке и темболее чем на калине стоке.
Лачевский 1,4 видать совсем другой двигатель, с низов прет как танк и на верхах не хуче чем калина 1,4 сток.
Поршня на лаче по более в диаметре (78мм) ход поршней если не ошибаюсь 76,5мм.
Да и масло не жрет, от замены до замены без подлива

Последний раз редактировалось Oleggerman; 02.03.2014 в 16:49..
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 19:14   #166
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
Скажу по своему бывшему мотору: смог разогнать его только до 160 по спидометру дальше не в какую, по расходу по трассе с пассажиром расход был всего 5 литров, после переделки расход если топить по трассе с пассажиром и грузом весом около 100кг примерно 6.5-7 литров, тяга да с низов просто супер
Могу предположить, что проблема мотора никуда не ушла. Вернее, проблема с ЭСУД. Смесь слишком бедная. Также предположу, что и теперь свыше 160км/ч тебе не разогнаться. Хотя могу ошибаться в смысле выражения "топить". Для меня по трассе топить ,это 10л и по спидометру под 180. С меньшим расходом этот аппарат не разогнать.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 19:27   #167
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для xolod
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Верхняя Пышма
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 542
Изображений: 1
Вес репутации: 33 xolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутацииxolod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

biarmy, у меня всё руки не доходят до диагноста доехать и сделать грамотный чип
но сейчас до 140 разгоняюсь просто на ура и не замечаю этого, дальше на зимней резине очкова как-то, дождусь лета и там проверю на что способен мотор
xolod вне форума   Вверх
Старый 02.03.2014, 20:29   #168
Втянувшийся
 
Аватар для Kazanech
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина шпорт
Сообщений: 253
Вес репутации: 14 Kazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Извините конечно, но выше написанное полная лажа.
Пользуюсь и калиной с новья, и я грамозекой с новья и лачей.
Так вот на лаче, низы не намного лучше чем на грамозеке и темболее чем на калине стоке.
Лачевский 1,4 видать совсем другой двигатель, с низов прет как танк и на верхах не хуче чем калина 1,4 сток.
Поршня на лаче по более в диаметре (78мм) ход поршней если не ошибаюсь 76,5мм.
Да и масло не жрет, от замены до замены без подлива
Сударь вы лукавите. Даже расход у 1.4 такой же как 1.6(я про лачети)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от xolod Посмотреть сообщение
biarmy, у меня всё руки не доходят до диагноста доехать и сделать грамотный чип
но сейчас до 140 разгоняюсь просто на ура и не замечаю этого, дальше на зимней резине очкова как-то, дождусь лета и там проверю на что способен мотор
Я до 190 разгонял(переделанный) по gps
Kazanech вне форума   Вверх
Старый 03.03.2014, 07:44   #169
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
Сударь вы лукавите. Даже расход у 1.4 такой же как 1.6(я про лачети)
Я говорил про расход масла. Ну не жрет она, по-крайней мере сейчас, что будет позже не знаю.
Замена масла через 8,5-10 тыщ.

Холод, я свою на грамозеке разгонял до 175 км/час по gps.
Но она могла ехать еще, далее очкавато, так как ревет как самолет
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 03.03.2014, 15:51   #170
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

xolod, 160 -мало. Стоковый 1.4 едет 180 и даже немного больше. Стартовал как-то 2 раза подряд с 2113,там только водитель, у меня соответственно я(108 кг) + еще два парня килограмм по 70 каждый. На 3 передаче я начинал отрываться, а на первых двух вровень. Езжу в основном по трассе, иногда и по городу по делам гоняю. За последние потраченные 150 литров бензина средний расход 6,6 на сотню. На трассе не тошню, еду обычно быстрее потока. Может кто-нибудь заснимет как громозека прет? А то видео, которое тут выкладывали непонятное, музыка еще наложена. Разгон в общем-то неинтересен, интересно как прет допустим с 50 до 100 на четвертой.....или с 20 до 80 на третьей.
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.