Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Ткните хоть в один положительный исход после раскоксовки. Сколько не читал, положительного результата не видел.
Раскоксовкой и прочими присадками надо пользоваться пока двигун хороший(чтобы почистить или обработать поверхности) и продлить,облегчить ему жизнь.
А когда он помер - только вскрытие.
__________________ Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
А когда чтиается что двигун помер?)
Сам почувствуешь. Не тянет,дымит,полный воздухан масла,масло уплетает за обе щёки, не стесняется пить бензинчик, ласкающие слух посторонние звуки. При таких симптомах ни какие присадки не помогут.
__________________ Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
МСК это маслосъемные кольца или колпачки?
Добавлено через 36 секунд
А когда чтиается что двигун помер?)
Почти такая же история была у меня-масло уходило резко. Пробовал менять маслосьемные колпачки,делал 2 раза раскоксовку лавром. Все равно уходило масло после 3-4 тысяч пробега. Плюнул и перебрал под 79мм. Теперь нет головняка по счет ремня,помпы и многих других косяков 11194 мотора. Может у Вас пробег скручен?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Сам почувствуешь. Не тянет,дымит,полный воздухан масла,масло уплетает за обе щёки, не стесняется пить бензинчик, ласкающие слух посторонние звуки. При таких симптомах ни какие присадки не помогут.
У меня тянул о го го. Дымел только под нагрузкой и при езде в накат на скорости. А расход бенза был в норме.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
А разве это нормальное состояние двигателя?
Как я и писал, при таких симптомах ни какие присадки не помогут. Только вскрытие.
Добавлено через 3 минуты
А при вскрытии - ушатанная поршневая. Я прав?
Да прав. Но есть кучу косяков прежнего хозяина(я ее покупал с пробегом 29т.км) Мотор был перегрет. При разборке двс я заметил что юбки поршней были стёрты и поршень стучал. Кольца были еще живые(не потеряли эластичность) Я не сомневаюсь он бы прошел еще тысяч 40(подливая масла) Но я не такой человек-люблю что бы все работало как положено
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Уменя поссторонних звуков нет... Ушатанная поршневая дает отчетливые звуки? А пробег может и скручен, какая разница у людей новые после ТО-1 начинают есть...
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Уменя поссторонних звуков нет... Ушатанная поршневая дает отчетливые звуки? А пробег может и скручен, какая разница у людей новые после ТО-1 начинают есть...
Новые будут есть-так как идет притирка колец(обкатка) После 12т.км уже можно пулять.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
Уменя поссторонних звуков нет... Ушатанная поршневая дает отчетливые звуки?
До такого состояния нужно постараться доездить. Ты вообще-то напиши пробег, а не сколько недель ты ездишь.А то за неделю можно и 5км. проехать, и 5000 км. накрутить.
__________________ Я знаю только то, что ничего не знаю.