Не слушай манагеров из салона. ТО теперь для твоей машинки только на 15 тыс первое . Все остальное разводняк. Как заберешь машину сам увидишь в сервисной книжке. уже около года этому положению а они все еще разводить пытаются паразиты.
Не слушай манагеров из салона. ТО теперь для твоей машинки только на 15 тыс первое . Все остальное разводняк. Как заберешь машину сам увидишь в сервисной книжке. уже около года этому положению а они все еще разводить пытаются паразиты.
Не знаю чего там за положения,но маслице сменить в двиге на 2-3 тысячах край надо.Почему?В литературе технической читал что в первые сотни км пробега идет интенсивная притирка деталей,весь этот шлам барахтается в масле и естественно его нужно удалить вместе с ним.А тут 15 штук пробега,может конечно не догоняю,но сам себе менял и в кпп тоже,скидывал на форуме фото,ничего хорошего даже по внешнему виду в этих маслах не было.
Не знаю чего там за положения,но маслице сменить в двиге на 2-3 тысячах край надо.Почему?В литературе технической читал что в первые сотни км пробега идет интенсивная притирка деталей,весь этот шлам барахтается в масле и естественно его нужно удалить вместе с ним.А тут 15 штук пробега,может конечно не догоняю,но сам себе менял и в кпп тоже,скидывал на форуме фото,ничего хорошего даже по внешнему виду в этих маслах не было.
В принципе согласен. Но если проводить аналогии с тем же инобюджетом то думаю мало кто так трепетно относится к доп смене масла. Подавляюшее большинство просто живет в соответствии с регламентом из книжек. Ведь это ино, а значит так и надо. Так что с точки зрения проведения ТО на данный момент паритет.
Не знаю чего там за положения,но маслице сменить в двиге на 2-3 тысячах край надо.Почему?В литературе технической читал что в первые сотни км пробега идет интенсивная притирка деталей,весь этот шлам барахтается в масле и естественно его нужно удалить вместе с ним.А тут 15 штук пробега,может конечно не догоняю,но сам себе менял и в кпп тоже,скидывал на форуме фото,ничего хорошего даже по внешнему виду в этих маслах не было.
Для города с пробками 7-10 тыс. пробега на одном масле край!По трассе можно и 15тыс пройти.Сказки про такие длинные интервалы замены для скупых , которые платят дважды.
Для города с пробками 7-10 тыс. пробега на одном масле край!По трассе можно и 15тыс пройти
согласен
прошлым летом проехал по трассе около 12 тык
приехал в город - масло на вид даже не потемнело и в пределах нормы
решил дотянуть до ТО итам смеить - всего 3 тыс. км
эти 3т.км катал 6 месяцев
на ТО слили цвета гудрона
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Дело не в гарантии, а в том что на машине можно просто ездить.
Справедливости ради, 15 тыс. для идеальных условий, например, у меня в мурзилке есть рекомендация по замене через 7,5 тыс для "тяжелых" условий. Думаю, что после зимы поменяю.
Летом, как писал Mvsany масло только чуть потемнело. Откатал 15 тыс. и не заморачивался. Зима-другое дело. Холодные пуски, пробки и прочие прелести. Каждый решает сам.
Ну, знание содержания "руководства по эксплуатации" еще никому не мешало. Помогает избежать глупых вопросов на форумах, как минимум и распространения ложной информации о том какие тупые корейцы -ночью экран светит прямо в глаз. Это как пример про назначение кнопки Dark на головном устройстве.
Не слушай манагеров из салона. ТО теперь для твоей машинки только на 15 тыс первое . Все остальное разводняк. Как заберешь машину сам увидишь в сервисной книжке. уже около года этому положению а они все еще разводить пытаются паразиты.
max-sever пишет что то-0 это
Бесплатная мойка и бесплатные осмотровые работы.