Кузов и система отопленияОбсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.
при первом открытии лючка предохранителей была сломана правая защелка. искал искал я ее по магазинам и рынкам - бесполезно. вот сегодня сломалась и вторая. блин без них то плохо... изготовил самопальную, но всё равно лучше стандарт.
видел кто где? еще проблема, что я из тульской области. хоть купить 10 штук или больше по почте пришлите
Фото в студию, плииииз.
А можно попробовать его открутить-закрутить. Может сразу что и прояснится...
короче фото прилагается!короче краник соединен с термостатом патрубками!
короче на фото видно...мне прос то интересно что он перекрывает????на печку получается???
короче фото прилагается!короче краник соединен с термостатом патрубками!
короче на фото видно...мне прос то интересно что он перекрывает????на печку получается???
Офигенно!!! Супер, потекла на мозги - отключил до лучших времён Супер. Колхознику +1
Было у меня такое на девятке. Раз разобрал, побрызгал WDшкой, все заработало как часы, но хватило на пару месяцев. Разобрал еще раз и смазал шестеренку моторным маслом, теперь работает без сбоев. Разбирать НЕ со стороны пружины!!! Думаю на Калине катушка ремня устроена аналогично.
Кстати, я вообще снял ремень заднего среднего пассажира. Во-первых, троих сзади не вожу. Во-вторых видеть ремень через зеркало надоело.
Оффтоп: когда катушка ремня оказалась у меня в руках, я её полностью скрутил. Однако, после этого раскрутить её практически не возможно - при малейшей попытке вытянуть ремень механизм блокируется. Пришлось попотеть для вытягивания оного.
Сделал тоже самое, а почему ремень не вылазиет на снятой катушке????
__________________
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.