Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Как вы уже наверное знаете штатная магнитола новой калины обладает не только линейными аудиовыходами на доп.усилители, но и видеовходом отсюда вопрос: кто какие камеры ставил? ищу недорогой вариант (до 2 тыс.) с матрицой ccd, минимальной светочуствительностью от 0,2-0,5 люмена и выводом на экран парковочных границ
заказывайте с ebay. Берите самую дешевую, не парьтесь, для парковки на маленькой калине - достаточно. Дикая светочувствительность тоже не нужна, пускай их покупают люди на фокусе(у хетчей задние плафоны в небо светят), у нас отличный свет заднего хода. Но два важных момента:
1) дешевые камеры замерзают даже в 0 градусов - решение вешать питание не от задних плафонов, а от зажигания - камера отогревает сама себя за 10 минут даже в -30.
2) дешевые камеры отсраивают баланс белого при включении - нужно поставить в разрыв питания нормально-замкнутую кнопку. И если изображение засвечено или слишком темное - тыкаете в кнопку, камера теряет питания и сразу востанавливает - и перенастраивает баланс белого.
заказывайте с ebay. Берите самую дешевую, не парьтесь, для парковки на маленькой калине - достаточно. Дикая светочувствительность тоже не нужна, пускай их покупают люди на фокусе(у хетчей задние плафоны в небо светят), у нас отличный свет заднего хода. Но два важных момента:
.
Возражаю. Нужно брать не менее 0,02люкса. Да задний свет у нас хороший, но в темном дворе без фонарей, в камеру 0,2 люкс, видно не далее чем на полтора метра, даже если включить задние туманки.
Тем более разница в цене 1000рублей.
Вот я решил взять дешевле, а в итоге пришлось покупать нормальную, плюс двойная работа по установке.
Возражаю. Нужно брать не менее 0,02люкса. Да задний свет у нас хороший, но в темном дворе без фонарей, в камеру 0,2 люкс, видно не далее чем на полтора метра, даже если включить задние туманки.
Тем более разница в цене 1000рублей.
Вот я решил взять дешевле, а в итоге пришлось покупать нормальную, плюс двойная работа по установке.
камерой ни в коем случае нельзя пользоваться для того чтобы смотреть дальше чем на 1 метр! Смотреть только в зеркала, а в камеру нужно подглядывать, чтобы под бампером не оказалось столбика, каляски детской или ребенка. Ну и вымерять подкат до препятствия до 5см. Камеру лучше установить под углом в 60% и видеть край своего бампера и 1-2 метра пространства сзади.
камерой ни в коем случае нельзя пользоваться для того чтобы смотреть дальше чем на 1 метр! Смотреть только в зеркала, а в камеру нужно подглядывать, чтобы под бампером не оказалось столбика, каляски детской или ребенка. Ну и вымерять подкат до препятствия до 5см. Камеру лучше установить под углом в 60% и видеть край своего бампера и 1-2 метра пространства сзади.
По мне нужна камера и парктроник одновременно.
Камера должна давать возможность смотреть не только назад, но и влево-вправо при выезде задом из "коридора". Я дочери так сделал, камеру закрепил на хече в салоне вплотную к стеклу под верхним стоп-сигналом. Бампер при этом через камеру не видно (слепая зона с пол-метра), но обзорность назад и по сторонам офигенная. Плюс в абсолютной темноте через камеру видно много лучше, чем через зеркала.
Глазок камеры в салоне не треба протирать в грязь-снег, она смотрит через обогреваемое и очищаемое заднее стекло.
Парктроник при этом тоже нужен обязательно.
Монитор я вмонтировал в штатное зеркало заднего вида. Индикатор парктроника тоже на нем сверху.
Последний раз редактировалось Из Кургана; 03.03.2014 в 20:11..
камерой ни в коем случае нельзя пользоваться для того чтобы смотреть дальше чем на 1 метр! Смотреть только в зеркала, а в камеру нужно подглядывать, чтобы под бампером не оказалось столбика, каляски детской или ребенка. Ну и вымерять подкат до препятствия до 5см. Камеру лучше установить под углом в 60% и видеть край своего бампера и 1-2 метра пространства сзади.
Могу по камере ехать без проблем хоть ночью хоть днём,0,2 люк 120гр с разметкой,единственно то что уже задолбало это грязь,сейчас вечная процедура окуляр поковырять,как с этим бороться? В будущем если поставлю спойлер то обязательно туда камеру прикулиблю,там и чище и обзор я думаю ещё интересней будет. В морозы 30гр проблем нет вообще
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Ни одно покупное зеркало с монитором в Калину по ширине (козырьки не открыть) не влазят. Взял штатное, разобрал, вырезал новое стекло, оклеил его полупрозрачной зеркальной пленкой, затолкал вовнутрь ТФТ монитор. Снизу переключатель на три положения: кажет всегда - при езде назад - выкл. монитор.