73 страницы за малый промежуток времени - значит больная тема. ответ один и прост есть деньги берешь ино, нет ладу. когда нет денег и хочется ино тогда и появляются подобные темы опросы, дабы убедить себя зачем переплачивать 100-200 тысяч. еще не видел ни одного человека, который имея 800 тысяч или миллион свободных денег купил ладу.
хочешь ездить на ино копи деньги, если нет катайся на ладе какая разница все едут из пункта а в пункт б.
Про 800-1000 пачек это ты как то не в тему. Тут до 500 машинки то обсуждают
p.s. по поводву треугольных рычагов и подрамников я тоже в свое время начитался. Тоже опасался ваза из-за этого, но попробовав сам вижу что и без них гранта может управляться.
После Поло , Соляриса и Авео, что Гранта, что Калина управляются как баркас. Хотя не отрицаю, что "управляемость" ЛГС может иметь место быть, но исключительно в сравнении с другими Вазами.
Добавлено через 1 минуту
Но все таки напишу, а все предложенные машины можно прям щас прийти и купить как калину???
ох как ты был прав. по поводу вопроса да можно если живешь в большом городе или нет надо ждать если находишься в уездном городке. и кстати как заметил в продаже всегда стоят самые бедные комплектации и самые богатые, нет средних.
по поводу стоит ли переплачивать за тот же полоседан - да стоит, разница есть - да есть, большая - нет, но она весьма качественная.
пример: прост повседневная эксплуатация - включишь ли заднюю с первого раза? на поло да, на калине не всегда, закроется ли капот с высоты 15 см просто его опустив - на поло да, на калине почти всегда нужно додавить после и.т.д. каждый выбирает себе сам.
видимо не всё объясняется резиной. ещё раз, для освежения памяти напомню:
очень интересные картинки, левая я так понимаю ваша. Хорошая конструкция, на альфа ромео 164 по типу такая же, вот только ходовые качества у неё на порядок выше, чем у вас или (если не ошибаюсь тот же тип)кобальта. Так что не всё определяется конструктивом, а уж крены и прочие в массе своей вами перечисленные вещи, больше зависят от характеристик пружин амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, но не как не типом(в наших случаях).
А уж чтобы совсем всё стало ясно, проведите эксперемент в уме, поставте на новую улучшенную штатную подвеску к2 (перед этим ознакомтесь с её отличиями от старой в тех местах о которых я выше писал) резину размерностью 205/50 R15 http://shintorgservis.ru/index.php?GID=10118. А на свою каму как на калинах, и порулите активно. Потом поделитесь с нами своими умозаключениями, что у вас рулилось лучше.
Про 800-1000 пачек это ты как то не в тему. Тут до 500 машинки то обсуждают
а до 500 тут обсуждать нечего, любой елисей или пыжик 301 или солярис в богатой сравнимой комплектации с калиной стоит 650 тысяч, тогда тут машинки эти не в тему. в бедной они стоят под 500, калина в бедной 300 опять не то.
тогда вопрос на засыпку на руках 600 тысяч будешь брать калину в максималке или тот же рио в максималке, но на ручке?
другой вопрос если в наличии 400 тысяч тогда ответ прост калина в максималке.
а до 500 тут обсуждать нечего, любой елисей или пыжик 301 или солярис в богатой сравнимой компктации с калиной стоит 650 тысяч, тогда тут машинки эти не в тему. в бедной они стоят под 500, калина в бедной 300 опять не то.
тогда вопрос на засыпку на руках 600 тысяч будешь брать калину в максималке или тот же рио в максималке, но на ручке?
другой вопрос если в наличии 400 тысяч тогда ответ прост калина в максималке.
Если на руках 600 то лучше к Джетте в Концептлайне присмотреться но уж никак не риосолярис в максималках. Либо Сид или Церато