А в чем причина на самом деле???
Ставишь на штатную сигналку - со стороны пассажира не дает даже ключ повернуть, со стороны водителя ( до того как открыта дверь) орет даже после плавного открывания замка.
Если ставишь на дополнительную - обе двери с легкостью и без шума открываются.
Датчики открытия замков или сами замки менять нужно???
А в чем причина на самом деле???
Ставишь на штатную сигналку - со стороны пассажира не дает даже ключ повернуть, со стороны водителя ( до того как открыта дверь) орет даже после плавного открывания замка.
Если ставишь на дополнительную - обе двери с легкостью и без шума открываются.
Датчики открытия замков или сами замки менять нужно???
А причем здесь дополнительная сигналка? Она не решает проблемы, об этом уже раз 20 сказали на этих страницах. А если не дает ключ повернуть, то дело не в сигналке, а в том, что дверной замок "Валео" стоит. А если уж говорить о дополнении, то достаточно допополнительных 1-2 датчиков.
Тоже проверил, открыл обе двери и ни чего не сработало. А примерно год назад проверял откроется дверь с ключа или нет, то сигналка сработала когда только вставил ключ еще не поворачивая.
__________________
пропан-бензин на январе 7,2.
Проектирую детские игровые комплексы, малые архитектурные формы, горки, качели, карусели, скейт-парки
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
А причем здесь дополнительная сигналка? Она не решает проблемы, об этом уже раз 20 сказали на этих страницах. А если не дает ключ повернуть, то дело не в сигналке, а в том, что дверной замок "Валео" стоит. А если уж говорить о дополнении, то достаточно допополнительных 1-2 датчиков.
Я так понимаю: Дополнительная сигналка установленая в сервисе при покупке авто это просто "ПАНТЫ", а вот дополнительные 1-2 датчика спасут от вскрытия (по крайне мере чтоб орала). Только не понятно для какой сигналки эти датчики нужны для штатной или дополнительной? И дело то даже не в том какие замки стоят на авто....., почему такая странная реакция штатной и дополнительной сигналки? Ведь они работают от одних и тех же датчиков???
А я, думаю, нужно купить новый замок, разобрать его под "чистую" и глянуть, как концевики срабатывают...
ждём 1,5 месяца - правый замок, с новья у парня концевик борохлил (вабще не срабатывал), т.ч. у нас например КУПИТЬ на Калину з.ч. оченна проблематично...... но есть прогрес....... чтото появилось, более менее расходное
Я так понимаю: Дополнительная сигналка установленая в сервисе при покупке авто это просто "ПАНТЫ", а вот дополнительные 1-2 датчика спасут от вскрытия (по крайне мере чтоб орала). Только не понятно для какой сигналки эти датчики нужны для штатной или дополнительной? И дело то даже не в том какие замки стоят на авто....., почему такая странная реакция штатной и дополнительной сигналки? Ведь они работают от одних и тех же датчиков???
внимательно почитай........ нет разнитцы - штат или доп. стоит, есть глюк у определённой серии замкоф, позволяющий концевикам найти "среднее положение"