Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Versusnet
SCHUMACHERjr, поздравляю с переделкой!
Если можно отпишись, после ремонта у тебя есть какие-нибудь вибрации в районе КПП, педали газа....???
Есть ли какие-нибудь отличия, которые явно бросились в глаза после переделки?
По поводу вибраций ничего особо не заметил. Двиг крутился не более 3к, но каких то сильных отличий не заметил по вибрации. По тяге каак будто чуток прибавилось.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от SCHUMACHERjr
По поводу вибраций ничего особо не заметил. Двиг крутился не более 3к, но каких то сильных отличий не заметил по вибрации. По тяге каак будто чуток прибавилось.
Группа В(поршневой). Интересно почему у кого то А у других В
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Kazanech
Группа В(поршневой). Интересно почему у кого то А у других В
Kazanech, сто раз объяснял, что это монтажный класс поршня. Новый блок расточили, отхонинговали, замерили - получили индивидуальный размер каждого цилиндра (все это в пределах допусков на отверстие). Под него подобрали номинальный поршень того или иного класса, согласно ТУ.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от vovk
Kazanech, сто раз объяснял, что это монтажный класс поршня. Блок расточили, отхонинговали, замерили - получили индивидуальный размер каждого цилиндра (все это в пределах допусков на отверстие). Под него подобрали номинальный поршень того или иного класса, согласно ТУ.
Да я не про это. Кому то посылкой приходят группы А,а кому то В. С не кому не присылал?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Блин, тут короче такая ситуация, раз уж пошел разговор.
Забрал машину после переделки, покатался день, отдал девочке. Мастер говорил девочке что выше 3-х тыс не крутить и "в горку на пятой не заезжать".
Каталась она много, в общем 500 км накатала после переделки.
Выше 3-х не крутила, верю ей, но когда увидел что она в горку тащится с полностью забитой машиной тёть, три из которых были далеко не худые. Говорит что всю неделю по этой дороге в такой же компании ездила.
Машину отобрал, масло ушло на миллиметра 2 за 500 км, по сравнению со стоком вибраций на холостых больше, и появляются они при приближении к 3-м тысячам.
Вопрос следующий. то что за 500 километров несколько раз машина эксплуатировалась с нагрузкой - это страшно? чем это черевато?
И ещё, когда забирал после переделки, всё равно слышал как иногда начинал стучать гидрик, щас тоже есть такое. В субботу заправлял кондиционер у официалов, мастер сказал что всё нормально, это из за фильтра масляного, мол поменяешь после обкатки и всё пройдет.
И заметил когда едешь с педалькой чуть нажимая, то из мотора доносится глухое щелканье, стоит отпустить педаль или наоборот дать на двигатель нагрузку и оно пропадает. Я конечно понимаю что объяснил я кое-как, но может было у кого то.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Kazanech,
масло залил лукойл полусинтетика 10/40 (самое дешевое на обкатку), фильтр выбирался самый дешевый по такой же системе.
Кондиционер заправлял потому что мастер за каким то спустил из него хладоген.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Tony_AU
Kazanech,
масло залил лукойл полусинтетика 10/40 (самое дешевое на обкатку), фильтр выбирался самый дешевый по такой же системе.
Кондиционер заправлял потому что мастер за каким то спустил из него хладоген.
Видать твой мастер-зломастер снимал муфту(насос). А фильтр надо было хороший ставить. Я бы такому мастеру даже колорадских жуков собирать не доверил...
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Kazanech
Да я не про это. Кому то посылкой приходят группы А,а кому то В. С не кому не присылал?
Так должны заказываться поршни тех классов, которые получились в результате замеров, а не те, что валяются на складе в данный момент! Вовсе не обязательно, что в соседних цилиндрах будут поршни одного класса.
Принципиально другой подход при n-ом ремонте. Расточник подгоняет цилиндр под конкретный ремонтный поршень и маркирует этот поршень для сборщика (для технарей: новый двигатель собирают в системе отверстия, ремонтный - в системе вала).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Tony_AU
Машину отобрал, масло ушло на миллиметра 2 за 500 км, по сравнению со стоком вибраций на холостых больше, и появляются они при приближении к 3-м тысячам.
Я две с небольшим тысячи проехал, вибрации на ХХ вроде бы сейчас в норме, а по началу тоже были ощутимые вибрации на ХХ. На ходу при оборотах около 3-х тыс. начинается гул, до 2.5 тыс. вообще по шуму со стоком не отличить. Думаю, прикатается со временем.
Добавлено через 1 минуту
А насчет нагрузки: ничего хорошего, конечно, но, думаю, не смертельно. Подробности только вскрытие покажет ))