Добавлено через 11 минут
дополнение к предыдущему посту (сравнение с К1) :
Проехал 230 км.
По новшествам и отличиям: датчик дождя - работает и способствует комфорту вождения по крайней мере в снег и морось.
громкая связь работает нормально, для повышения качества слышимости абонента достаточно немного увеличить громкость ММС;
багажник открывается с кнопки и закрывается нормально;
из салона резина летняя, немного напрягает насчет несоответствия погоде;
подвеска лучше, шума в салоне меньше. Вообще салон более комфортнее. Сиденья более удобнее. Есть ощущение что едешь по крайней мере в бюджетной иномарке. Некоторые знакомые путаются при взгляде в профиль и издалека. Когда узнают что это Калина, искренне удивляются. Ощущается пока меньше обидных высказываний насчет отставания отечественного автопрома. Основные причины, как мне показалось - центральная панель с ММС и более интересные формы кузова соответственно.
Сцепление легко нажимается. Когда через день пересел опять в К1 - такое ощущение, что то со сцеплением.
Газовать сильно пока нельзя, хотя чувствуется, что запас мощности (при обычном трафике езды в Москве и области) есть. Тросовый привод КПП более комфортнее, рычаг не дрожит.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
...
И да, проехал на девятке, потом на калине, потом опять на девятке, я бы не сказал что прям небо и земля. Автомат да, даёт разительное отличие, а в остальном тоже самое только в другой руке, что подвеска, что рулевое, что двигатель. Правда на девятке я могу резко втопить, а на калине пока так не делаю. Соответсвенно на девятке движок ревёт по полной, на калине урчит еле слышно, так как педальку глажу. На месте конечно с усилителем крутить рулём полегче, но сейчас зима оно и без усилителя мизинцем крутится, летом наверно будет заметнее отличие.
когда я пересел с 21093 (1999 г.) на 11174 (люкс, 2011 г.), было ощущение что пересел в иномарку, разницу почувствовал сразу. Особенно летом - когда погода +35 и стоишь в пробке "из Москвы в область".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Как-то грустно все ......
Звонили с салона.... И в марте мне ни чего не светит.... В лучшем случае апрель.
Прозвонил другие салоны..... Да же заманить в гости не пытаются ))))
В марте будет сарай норма, с двс 106л., в нужном мне цвете.
Взять его чтоли?
не бери норму, бери люкс. Смотри на региональных складах.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 05.03.2014 в 01:35..
Некоторые знакомые путаются при взгляде в профиль и издалека. Когда узнают что это Калина, искренне удивляются. Ощущается пока меньше обидных высказываний насчет отставания отечественного автопрома.
Это-то да, но когда говорю цену за которую я её взял все говорят, что за эти деньги лучше иномарку взять. А я вот такой больной опять ВАЗ взял.
Справедливости ради многие немного отстали от жизни и фразы типа "я в 2008-м авео в фарше дешевле купил" сейчас уже не актуальны, инфляция, и авео хэтчбек в комплектации LT стоит 582 тыр., а LTZ - 630 тыр.
Можешь аргументировать???
А то я на полном серьезе думаю про "норму" и мне тяжело )))))
Уже нашел кучу аргументов в пользу нормы ))))
Короче варюсь в собственном соку, окруженный жабой, мыслями о бестолковой ММС которую на "норме" можно сделать современной , о колесах 15" который мне не нужны потому как есть отличная резина 14", задние стеклоподьемники которые ни когда не пригодятся....... А продавать ведь машины будем за одну цену, что люкс, что норму...
Цитата:
Сообщение от Rastr
антикор сделал при заказе
Дилер чтоли делал ??? Доверяешь?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rastr
Когда через день пересел опять в К1 - такое ощущение, что то со сцеплением.
Ты уже третий от кого я слышу подобное.
И все как-то сдержано, без эмоций, пишут о новом моторе. Неужели крутящий момент 127 мотора на ХХ почти вдвое превышает крутящий 1.4 только на бумаге?
В пробках, чтобы тронуться, подгазовываешь?? Понимаю что на инстинктах все, но все же последи за собой пожалуйста и расскажи.
да и у меня были подобные ощущения когда я ездил на старой 21124 и новой Калине, в 12ке была сцепа очень тугая. Ну и на Калине пока новая была тоже легкая.
Сейчас потуже стала, но не как на 12ке. Но я еще сравнивал тогда калину с пежо 206 товарища, у пежо была вообще как пылинка. Товарищь все еще на этом пежо ездит и педаль как была мягкой такой и осталась спустя 5 лет. А на калинке у меня потуже стала.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Можешь аргументировать???
А то я на полном серьезе думаю про "норму" и мне тяжело )))))
Уже нашел кучу аргументов в пользу нормы ))))
Короче варюсь в собственном соку, окруженный жабой, мыслями о бестолковой ММС которую на "норме" можно сделать современной , о колесах 15" который мне не нужны потому как есть отличная резина 14", задние стеклоподьемники которые ни когда не пригодятся....... А продавать ведь машины будем за одну цену, что люкс, что норму...
я тоже рассматривал норму. но купил люкс, ничуть не жалею.
если задаваться целью "а вот это сделаю сам, а это у меня есть в гараже", тогда наверное вообще нужно брать самую голую комплектацию и потом дорабатывать "напильником", только нужно ли оно?
мотор отличный, главное тихий и тянет хорошо, пока еще обктываю, поэтому в щадящем режиме, но так хочется притопить на магистралях))) в городе кататься тоже очень приятно. по мурзилке написано, что нельзя трогаться на оборотах ниже 800. разгоняется очень приятно и коробка классная по сравнению с моей 14 ))