Хорошее масло лишь помогает водителю избежать последствия его ошибок.
Каких ошибок...
Ошибка изначально в чём, в том что в новый движок льют масло которое надо лить после 150000 км.????????????????!!!!!!!!!
Новый движок значит надо лить синтетику начиная от 5W30 и до 5W50 или 0W40 (взависимости от климата)
__________________
Последний раз редактировалось Bushik; 16.11.2008 в 18:06..
Хочется узнать какое масло Вы порекомендуете для двигателя с пробегом более 150 000 км.
МС-20 но только летом. Не горит,двигло тише,когда нет колец держит компрессию,антикор выхлопной-но заляпана опа у машинке. Рекомендую у кого лег мотор.
МС-20 но только летом. Не горит,двигло тише,когда нет колец держит компрессию,антикор выхлопной-но заляпана опа у машинке. Рекомендую у кого лег мотор.
настолько жалко денег на ремонт, что не жалко убить двтжок окончательно
МС-20 но только летом. Не горит,двигло тише,когда нет колец держит компрессию,антикор выхлопной-но заляпана опа у машинке. Рекомендую у кого лег мотор.
У меня на работе компресор у него родное масло МС 20 при температуре ниже +10 заводить без подогрева запрещено! Ну масло можно и другое лить погуще но не настолько например Консол есть 20V50.Ну и не факт что 150000 мотор убит у меня 2 мотора 2106 прошли по 120000 состояние было идеальное перед продажей мерял компресию и давление масла.
Пытался довести до уважаемых форумчан что не в масле дело а в прокладке между рулём и сиденьем, но видимо реклама действует эффективнее. Я конечно не против синтетики и считаю что нужно идти в ногу со временем и сам покупаю синьку, но при этом убеждён что синька не панацея. Как раньше то без неё обходились когда в магазинах было М-6 и М-8? И по 200-250 тысяч мотор жигулёвский ходил до ремонта.
Какое масло оптимально использовать без нагрузки на кошелёк и без вреда двигателю лучше всего знают руководители автопарков в которых 200 автомобилей минимум.
М-20 раньше добавляли грамм 200 в М-8 летом в старые движки которые уже требовали ремонта. Оно настолько густое что и вкладыши не нужны)))