Не стоит оговаривать Логан, он конечно страшненький и не эргономичный, но добротный авто.
а ни кто и не оговаривает машина неплохая вполне. Мне руль там не очень нравится стал, не хватает остроты.
Тут кидают некоторые любители какие там современные шасси все по-иномарочному, но на деле обратный эффект по вождению.
IDOL, лично учавствовал в выталкивании Логана из грязи на даче, ничего не помяли... толкали в угол заднего крыла, как и на любом авто...
Вперед особо некуда было толкать, назад толкал ))
Цитата:
Сообщение от nsNet
Не стоит оговаривать Логан, он конечно страшненький и не эргономичный, но добротный авто.
Я его не оговариваю. Я на нем периодически езжу. И тонкий металл на нем, который играет под замочной скважиной когда в нее ключ вставляешь - эта такой же факт, как и, к примеру, воющая коробка на Калине.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
а ни кто и не оговаривает машина неплохая вполне. Мне руль там не очень нравится стал, не хватает остроты.
Ну руль поострее, чем на Калине (у меня 4 об), но в ноле такой же пустой, плюс еще более тяжелый.
Ну руль поострее, чем на Калине (у меня 4 об), но в ноле такой же пустой, плюс еще более тяжелый.
у меня нету пустоты вообще 2.8 об. Руль на порядок острее ощущается логановского. Как внедорожник и пузотерка если сравнить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
как и, к примеру, воющая коробка на Калине.
вот я думаю основной недостаток щас ваза связка мкпп + двигатель настройки как-то недотягивает до современного уровня. Передачи номрально сделали щелкаются, а вот в плане комфорта что-то немного не то поргубее, а там поягче все это работает. Наверное больше и нету ни каких преимуществ больше других у ино. В этом вся причина что кричат тут что другой уровень авто ) и боготворят что нельзя сравнивать несравнимое.