Чет неделя какая-то невезучая,только с перезарядом разобрался,теперь снова Чек-0171,слишком бедная смесь.Началось вчера вечером,на прогреве мотор работал отлично,50'С набрал и поехал.Через пару км заметил что после 3000т.о появился провал,как за зад держат,ни рывков,ни чего другого.Домой приехал,t около 90'С и появился ужасно нестабильный ХХ.Поменял свечи на б/у,еще хуже,чуть не глохнет.Вернул назад,стало по-старому,решил что свечи.Сегодня утром до работы доехал,вроде нормуль.Свечи поменял на новые после обеда,работал мотор хорошо,пока не прогрелся и начался расколбас и загорелась 0171.Отключал Дк,Дмрв,ничего не менялось,ошибку сброшу,минуту потрясет,потом Эбу добавляет обороты до 1020,минутку так работает,потом снова колбасит760-880 и вспыхивает Чек,ну и далее по кругу.На ходу еще почему-то стали подвисать обороты,в обычном темпе не могу без рывка переключиться,приходиться паузу выдержать чтоб обороты упали.Мож что подскажете ребяты на что похоже,негерметичность?
А я думаю надо смотреть давление в топливной рампе если меньше 3.5 то смотри бензонасос его сетку, и топливный фильтр.Все симптомы сходятся нету давления топлива.Или дырку ищи в топливопроводе....
Да мыслил об этом,но чую что дело с электроникой.Вчера ездил в Москву,так вот на трассе снова пошел перезаряд,по Бк 16В стабильно,а на акб тестером 14.5В,т.е. норма,поэтому поехал дальше.Потом обратил внимание,что при нажатии на газ,уменьшаются показания датчика температуры,а при сбросе газа растут.Дошло до того,что на заглушенном двиге при вкл.зажигании я давлю тапку в пол: темп-ра падает градусов на 8-9,резко бросаю педаль-скачок температуры вверх и запускается карлсон!Я вообще оппупел,проделал это раз 5,пока двиг не остыл и скачка тем-ры не хватало до момента вкл.карлсона.Тут теперь у меня 2 версии,либо масса,либо мозги.А ведь на холодную все отлично.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Ну вроде разобрался,мозги накрылись. Утром положил на коврик и на работу,когда пошел перезаряд,я по ним отверткой постучал и все нормализовалось.Пока до работы доехал(км 30),4 раза была такая фигня.Вот мля,прикурил товарища!
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Ну,по крайней мере,других вариантов нет,началось через день,как прикуривали.Просто дни одинаковые,на работу-с работы и кроме этого ничем не выделялись.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Ну,по крайней мере,других вариантов нет,началось через день,как прикуривали.Просто дни одинаковые,на работу-с работы и кроме этого ничем не выделялись.
Вопрос в другом: как проходил процесс прикуривания? Какую машину заводили? Машина работала, зажигание включено?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Прикуривали от моей,зажигание выключено.Провод к плюсу моей Акб,затем к его,от минуса его,к моему.Запускаюсь,минуты 3 подзарядили и он завелся.Сняли в обратной последовательности,вот и все,в принципе.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.