oleg12345, Везде, где читал про этот режим говорится о снижении вредных выбросов, экономия топлива видимо подразумевается, а вот в полезности этого режима для движка я сильно сомневаюсь. В том смысле, что это не поливание водой горячего движка, но всё-таки принудительная продувка относительно холодным воздухом горячих цилиндров и выпускного тракта.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Понятно! Но если исходить из этой точки зрения ,то рабочий режим еще более вреден, ведь там вначале цилиндры наполняются все той же холодной топливо-воздушной смесью охлаждая их, после этого происходит сжатие и взрыв и ,стало быть, резкое нагревание!!! В добавок, объем воздуха при закрытой заслонке гораздо меньше, чем при открытой. А по поводу выпускного тракта - он охлаждается сравнительно медленно и равномерно, из-за того, что воздух предварительно нагревается в цилиндрах.
oleg12345, Везде, где читал про этот режим говорится о снижении вредных выбросов, экономия топлива видимо подразумевается, а вот в полезности этого режима для движка я сильно сомневаюсь. В том смысле, что это не поливание водой горячего движка, но всё-таки принудительная продувка относительно холодным воздухом горячих цилиндров и выпускного тракта.
Так для двигателя всё вредно. С каждой минутой его работы он приближается к капитальному ремонту.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней